|
Строительная организация внедряет CRM-систему «КлиК. Продажи» Prof
Компания «Системы КлиК» завершила комплексный проект построения автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы «КлиК» в компании «Лесное озеро», занимающейся строительно-монтажными и санитарно-биотехническими работами. CRM-система «КлиК. Продажи» в редакции Prof автоматизировала все ключевые бизнес-процессы компании: продажи, финансовые операции, управление персоналом, а также формирование отчетности.
НПО «Лесное озеро» более 25 лет оказывает все виды санитарно-эпидемиологических, дезинфекционных, фумигационных работ в помещениях и открытых станциях для объектов всех отраслей, а также занимается обслуживанием линейных объектов, трасс нефтегазопроводов, высоковольтных линий, полос отвода автодорог и территорий промышленных объектов. Все работы проводятся в строгом соответствии с Законодательством РФ, нормативной документацией, с использованием сертифицированных, разрешенных к применению средств, оборудования, на объектах любой сложности, удаленности и систем допусков. Компания имеем развитую сеть филиалов и представительств.
Главными бизнес-задачами НПО являются: повышение качества управления бизнесом, эффективностью сотрудников и точностью прогнозирования объемов продаж. Для их решения руководство компании «Лесное озеро» обратилось к специалистам «Системы КлиК», разработчику платформы «Клиент-Коммуникатор», и приобрело 12 лицензий CRM «КлиК. Продажи» в редакции Prof.
В результате НПО получило полностью готовую ИТ-систему с инструментами самостоятельной разработки и расширенной настройки, позволяющую: • Поддерживать различную специфику взаимодействия с клиентом (длинные/короткие продажи; с договором или без, с несколькими КП, с несколькими счетами, со сложным графиком платежей, с предварительной заявкой и множеством других вариантов); • Контролировать стадии продаж по разным типам задач с автоматической подстановкой процентов вероятности и ожидаемого срока завершения; • Вести комплексный документооборот с настраиваемыми правилами автоматической нумерации для всех видов документов; • Предлагать клиентам сопутствующие товары и аналоги в режиме реального времени; • Работать с несколькими единицами измерения, с автоматическим конвертированием при использовании разных валют; • Планировать и анализировать показатели сбыта; • Планировать поступления по счетам, продажам и договорам одновременно с контролем исполнения оплат; • Импортировать поступления из Банк-клиента в текстовом формате 1С; • Планировать, вести и анализировать маркетинговые инициативы; • Осуществлять E-mail и sms-рассылки по настраиваемым шаблонам с автозаполнением данных из базы CRM; • Формировать мотивационные карты по нескольким показателям с различными уровнями планов и автоматическим расчетом фактических результатов; • Автоматически рассчитывать заработную плату каждого сотрудника по совокупности различных критериев его оценки; • Настраивать вопросы-подсказки продолжения работы (следующего шага) для различных объектов; • Индивидуально настраивать меню CRM для управления доступом сотрудников к различным функциям системы, а также организовывать для различных отделов компании и сотрудников персонализированные «рабочие области» с уникальным набором интерфейсов.
По завершении внедрения «КлиК. Продажи» Prof вся история взаимодействия с клиентами ведется в единой информационной системе, а за счет дополнительных инструментов по развитию функционала CRM легко адаптируется к дальнейшим изменениям в бизнесе. В перспективе компания «Лесное озеро» планирует произвести интеграцию с телефонией.
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Контактное лицо: Давыдова Мария
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 21:27, 24.12.2015
Количество просмотров: 620
Страна: Казахстан
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия86 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия141 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|