Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Возможности моделирования урожайности в теплицах

Тепличному производству присуща высокая технологичность. Наверное, процессы выращивания растений в теплицах являются самыми технологичными в современном сельском хозяйстве России.
Современная промышленная теплица – это биологическая фабрика, где от ручного труда зависит многое, но ещё большая производительность этой биофабрики зависит от режимов работы систем освещения, питания, кондиционирования и обеспечения растений углекислым газом.
Как и в условиях промышленных предприятий, в современных тепличных комплексах во главу угла ставится обеспечение производственных участков – плодоносящих растений – всеми необходимыми компонентами и ресурсами в полном объёме – своевременное и в полном объёме Принципы программирования урожаев, начало которым были положены ещё в начале прошлого века, позволяют успешно использовать оборудование теплиц как полноценный промышленный комплекс биологической фабрики.
Математическая модель объединяет в себе известные принципы программирования урожаев, связывая воедино влияние на урожайность различных факторов выращивания растений.
Моделирование выращивания тепличных растений ставит перед собой не только цели формирования производственной программы, определения объёма необходимых ресурсов для её достижения, но оно может производить оценку экономического эффекта от её реализации. Моделирование даёт возможность безболезненно для текущих производственных процессов формировать различные сценарии выполнения производственной программы, как с точки зрения её реализуемости, так и с точки зрения её финансовых результатов. А текущий мониторинг выполнения созданной модели производственной программы позволяет своевременно реагировать на внешние и внутренние изменения тепличного производства с целью предотвращения негативных последствий.
Таким образом, математическая модель производственной программы становится удобным и, наверное, единственным на настоящий момент, видом «дорожной карты» развития тепличного бизнеса как на этапе формирования инвестиционных программ, так и при текущей операционной деятельности, показывая границы, внутри которых возможны успешные и приемлемые решения.
Сотрудники компании Resetnikov-IN.COM создали математическую модель тепличного бизнеса, основанную на принципе программировании урожая тепличных культур с использованием научных данных о зависимости урожайности от основных факторов, влияющих на тепличное растение.
Подробнее о моделировании высоких урожаев можно прочесть в подборке статей о программировании урожая тепличных культур, подготовленной специалистами консалтингового агентства и размещённой на сайте www.Reshetnikov-IN.COM.

Контактное лицо: Игорь
Компания: Reshetnikov-IN.COM
Добавлен: 14:20, 21.12.2015 Количество просмотров: 747
Страна: Россия


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия71
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru