|
Сотрудники «ЭкоЭнергоВент» работают на 30% эффективнее с системами «1С»
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали деятельность компании «ЭкоЭнергоВент» с помощью решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM КОРП 2.0». В результате эффективность работы персонала увеличилась на 30%. Время для оценки этой эффективности со стороны руководства сократилось в 2 раза.
Компания «ЭкоЭнергоВент» является поставщиком энергосберегающего вентиляционного оборудования ведущих скандинавских и западно-европейских производителей. Основная задача компании - снизить капитальные и эксплуатационные затраты клиентов на системы вентиляции и кондиционирования. Специалисты «ЭкоЭнергоВент» за долгое время работы на рынке внедрили энергосберегающие решения на многих российских объектах. Применение поставляемого компанией оборудования позволяет достичь серьезного экономического эффекта при строительстве или эксплуатации объектов. Компании потребовалось обновить корпоративную информационную систему, реализовав в ней ряд актуальных процессов: управление закупками, оперативный учет, контроль складских остатков товара. Предстояло автоматизировать наиболее важный бизнес-процесс - продажи, жизненный цикл которого может длиться от пары месяцев до нескольких лет. При таком продолжительном цикле очень важно контролировать все взаимоотношения с клиентами и поставщиками, а также анализировать работу менеджеров, хранить историю общения с клиентами. Для решения этих задач оптимально подошел программный продукт «1С:Управление торговлей 8» в связке с «1С:CRM КОРП 2.0». В качестве партнера по проекту был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус». Проектный подход позволил учесть все уникальные требования «ЭкоЭнергоВент» к системе, максимально адаптировать ее к рабочим процессам, комплексно решить задачи компании. Проведенное на старте предпроектное обследование помогло детализировать требования, описать все подлежащие автоматизации бизнес-процессы и составить список доработок функционала выбранных программ «1С». В ходе проекта было автоматизировано четыре основных участка работы компании: «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами», «Управление закупками», «Управление запасами», «Управление сервисным отделом». Автоматизировано 15 рабочих мест для специалистов отдела продаж, бухгалтера, генерального директора и его заместителя. Для сотрудников продающих подразделений изменилась система работы с заказами клиентов и поставщикам. Благодаря оптимизации ряда документов повысилось удобство работы, добавилась информативность - теперь специалисты точно знают, на какой стадии продажи находится каждый клиент (или закупки - при общении с поставщиками). Быстро и без потерь передается вся информация по клиентам при выходе на работу нового сотрудника. Благодаря этому вся история работы с заказчиками и документы - коммерческие предложения, заказы, задачи, события и проекты - отчуждаются и остаются внутри компании в сохранности. В решении «1С:CRM КОРП» полностью реализованы два важных бизнес-процесса «Проектная продажа» и «Тендерная продажа». Руководители компании теперь эффективно анализируют состояние клиентов и их заказов на каждом из этапов и при необходимости принимают управленческие решения. Разработанный план-фактный анализ работы менеджеров по различным показателям стал отличным инструментом контроля работы сотрудников, выполнения задач в срок, достижения поставленных показателей для каждого сотрудника и в целом по компании. Настроенные интерфейсы позволяют выводить эту информацию в удобном и наглядном виде. Благодаря внедренной системе руководство компании может автоматически рассчитывать вероятность продажи по каждому объекту, что дает возможность планировать денежные поступления и прибыль на будущие периоды и держать под контролем финансовое состояние компании. «Уже сейчас можно отметить ряд преимуществ работы с новой системой. Увеличилась «прозрачность» процессов работы с клиентами, на 30% сократилось число ошибок при формировании заказов и договоров. Эффективность работы персонала увеличилась на 30%. Теперь специалисты отдела продаж быстрее формируют необходимые документы и оперативно отрабатывают поставленные задачи по клиентам. При этом время для оценки этой эффективности со стороны руководства сократилось в 2 раза. Совместно с компанией «1С-Рарус» мы продолжим развивать нашу систему» - комментирует Дмитрий Бердиков, генеральный директор компании «ЭкоЭнергоВент».
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:04, 17.12.2015
Количество просмотров: 830
Страна: Россия
Работать с отчетностью стало проще!, 1С-Галэкс, 15:19, 02.05.2024, Россия138 | |
Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций. |
Основатель CODDY, Оксана Селендеева, удостоена престижной премии «Колба — 2024», CODDY, 15:09, 02.05.2024, Россия144 |
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы». |
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия195 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия202 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|