Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В канун праздника люди мечтают о гостиницах

Самым желанным подарком от Деда Мороза мог бы стать пожизненно оплаченный пятизвездочный номер в любом отеле мира, сообщает Агентство недвижимости «Мезон». Такие результаты получены в ходе онлайн-голосования на тему «Какое жилье вы бы попросили в подарок у Деда Мороза?», которое агентство провело на портале www.irn.ru. Этот вариант ответа набрал 28,2 % голосов. На втором месте с результатом 25,5 % оказалась квартира в Москве. Третье место занял загородный дом, получив 18,6 %.
Кроме того, достаточно большое количество участников голосования хотели бы иметь бунгало у моря (14,9%), а городская квартира за рубежом оказалась предпочтительной для 9,7% голосовавших. А вот наименее желанным подарком оказалась квартира в другом городе России – всего 3% голосов.

Желание иметь пожизненно оплаченный номер в одном из лучших отелей мира свидетельствует о том, что многие покупатели жилья сегодня хотели бы иметь не просто жилье, но и получать услуги гостиничного типа: уборку, доставку продуктов и т.п. Несмотря на всю условность данного праздничного опроса, его результаты фактически отражают растущий интерес к апартаментам – как российским, так и зарубежным. Их приобретают те, у кого уже есть недвижимость в Москве, и очередная квартира им не нужна. Как правило, это бизнесмены и люди, которые часто отдыхают в излюбленном месте за границей. «Некоторые из ответивших, на мой взгляд, подошли к делу серьезно и расценивают такой гипотетический подарок как выгодную инвестицию. Другие, напротив, выбрали отель как наиболее праздничный вариант, поскольку перед Новым годом не хочется думать о столь серьезном деле, как реальное решение жилищного вопроса», - комментирует генеральный директор агентства «Мезон» Екатерина Бонч-Бруевич:

Иметь квартиру в столице – для многих заветная мечта, вызванная потребностью в первом жилье. Для переезда в Москву из других регионов, для родителей или подрастающих детей, с целью расширения – для данных целей квартира является гораздо лучшим подарком, чем апартаменты или бунгало у моря. А в роли Деда Мороза выступают застройщики и частные продавцы квартир, которые предлагают покупателям хорошие скидки. Люди, которые, вопреки приближению праздников, сохранили деловой настрой, также нередко рассматривают квартиру в Москве как надежную и понятную инвестицию.

Жители мегаполисов часто жалуются на плохую экологию, шум и мечтают переехать поближе к природе, так что хорошей альтернативой городской квартире является загородный дом недалеко от МКАД. Это и более престижный вариант, поскольку предполагает бОльшую площадь жилья и наличие земельного участка. Многие из тех, кто выбирают загородный дом, рассматривают его как второе жилье в дополнение к основной квартире. «Инвесторов среди выбравших этот вариант, скорее всего, немного. Загородный дом менее ликвиден, чем городская квартира, к тому же дома быстрее устаревают морально и технически, из-за чего в большинстве случаев со временем теряют в стоимости. При этом обновление и ремонт дома стоит намного дороже и занимает больше сил и времени, чем ремонт обычной квартиры», - предполагает Екатерина Бонч-Бруевич.

Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: Агентство недвижимости "Мезон"
Добавлен: 16:16, 15.12.2015 Количество просмотров: 753


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия71
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru