Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Иван Симбирцев перешел из Sociomatic в RTB House

В сферу деятельности Ивана Симбирцева будут входить взаимодействие с уже существующими клиентами компании и расширение клиентского пула RTB House в России. Иван принадлежит к числу немногих молодых и амбициозных менеджеров, которые в сложное для российской экономики время смогли показать хорошие результаты в области продаж в сфере инфобизнеса.
До перехода в RTB House Иван Симбирцев возглавлял отдел по развитию в KupiKupon Global, являлся директором по развитию LifePay и позднее занимал позицию старшего менеджера по продажам в Sociomatic Labs.

В RTB House считают, что с приходом Ивана Симбирцева компания продолжит свою успешную деятельность на российском рынке. Его опыт и глубокие знания потребностей локальных заказчиков будут востребованы для расширения присутствия компании в России. Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, уверен, что c появлением Ивана Симбирцева компания ускорит свое уверенное движение в сторону наращивания клиентской базы и увеличения оборота выручки. «Рынок RTB в России имеет хорошие перспективы к своему развитию. Мы ожидаем рост минимум в 14% на 2016 год по рынку, а показателей по компании - более 30%. Именно поэтому RTB House развивает команду, обслуживающую российское представительство. На сегодня около 20 человек работают над онлайн-кампаниями наших российских клиентов. Это программисты, дизайнеры, аналитики и другие сотрудники RTB House”, - отметил Антон Мелехов.

Российское представительство независимой технологичной компании RTB House является приоритетным среди 33 рынков, на которых компания ведет свою деятельность. По мнению журналистов американского «Forbes", RTB House входит в пятерку динамично развивающихся RTB компаний мира. Только за последние 3 месяца 2015 года RTB House развернул свои офисы в Латинской Америке, Юго- Восточной Азии и Океании.

Примечания для редакторов RTB House специализируется на показах индивидуально подобранных рекламных сообщений в режиме реального времени (технологии RTB), в соответствии с заданными профилем и целями рекламной кампании охватить интернет- Media contact: Aleksandra Andreasik e-mail: aleksandra.andreasik@rtbhouse.com
mob.: +48 505 750 205 пользователей, максимально соответствующих этим критериям.

Эта технология позволяет любому интернет-магазину, бренду, или производителю запустить именно так настроенные рекламные кампании, чтобы обеспечить персонализированные сообщения каждому интернет-пользователю в режиме онлайн.

Штаб-квартира компании находится в Варшаве, Польша. RTB House работает на 33 рынках и в настоящее время осуществляет около 650 рекламных кампаний. Объем закупок рекламы для клиентов RTB House составляет 3,5 млрд просмотров в месяц. RTB House оказывает свои услуги с 2012 года, в 2013 году компания вышла на российский рынок.

В настоящее время клиентами компании являются MediaMarkt, Ulmart, Связной, Butik.ru, Timberland и многие другие.

Дополнительная информация: www.rtbhouse.com

Контактное лицо: Aleksandra Andreasik
Компания: RTB House
Добавлен: 11:45, 15.12.2015 Количество просмотров: 835
Страна: Россия


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия23
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия221
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия63
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия69
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия49
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия52
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия148
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия424
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия79
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия72
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия69
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия90
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия103
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия89
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru