|
Хотите продать номер в отеле - продайте легенду
1, 2 и 3 декабря 2015 года состоялось маркетинговое событие,участниками котоого стали отельеры из России, Украины и Белоруссии, представителей СМИ, работников высших учебных заведений, а также студентов.
На основе реального опыта 19 экспертов из 10 городов России и Белорусии в режиме on-line рассказали, как строить on-line продажи в отелях и хостелах: как удивить и зацепить свою целевую аудиторию. Кто они - современные гости и какие у них предпочтения. Как удержать гостя и узнать о нем как можно больше информации для дальнейшей продуктивной работы?
На основе реальных кейсов спикеры, практикующие отельеры на примере своих отелей рассказали, какие инструменты работают, а какие являются провальными.
Вот лишь небольшая часть маркетинговых трендов 2016 года, какими их увидели эксперты конференции “Построение воронки интернет-продаж в отеле”:
Миллениумы- будущие гости отелей, и необходимо проводить работу по изучению их потребностей. Поэтому отель должен отвечать инновациям, а они в свою очередь должны касаться не только обслуживания, но и пространства для встреч и технологий, которые нас сопровождают в этом. Например, концепция пространственного решения Marriott Greatroom и стратегия Meetings Imagined.
SMM работает. Главное - правильная и смелая стратегия. А еще “вишенка на торте” в виде, например, интересного персонажа, который будет вести социальную сеть вашего отеля, - сказочный персонаж, симпатичное животное…
Использование новых инструментов и фишек от Google, которые помогут привлечь гостя, например, креативные объявления. Больше половины запросов в Google приходится на мобильные устройства. А ваш сайт готов к этому?
Повышение лояльности гостя прямо связано с повышением продаж. Вот несколько важных приемов по повышению лояльности: электронные опросы гостей в процессе проживания и после, привнесение индивидуального подхода в тответах (Твиттер итд) и др.
Легенда или интересный персонаж - один из работающих инструментов по привлечению гостя в курортный отель или в отель в горах.
А также тенденции по определению эффективности рекламы, методах обработки данных о гостях, продающих формах бронирования, привлечению гостей в хостелах - узнавайте в записи конференции www.hotelconf.ru. У вас все еще есть возможность приобрести запись и услышать, как формируются тренды отельного маркетинга 2016 года.
Совсем скоро DigitalWill Подведет маркетинговые итоги года в отельном бизнесе. Не пропустите!
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 12:38, 14.12.2015
Количество просмотров: 873
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия90 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия103 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия90 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|