Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Papa John’s International продолжает европейскую экспансию.

Луисвилль (штат Кентукки, США) – 9 декабря BUSINESS WIRE – Papa John’s International, Inc. сообщила сегодня о подписании соглашения касательно развертывания 38 торговых точек на северо-востоке Франции, чтобы этот регион имел возможность оценить слоган бренда "Лучше ингредиенты, лучше пицца" (Better Ingredients, Better Pizza). Генеральный франчайзи Хассан Буанака (Hassan Bouanaka) намерен открыть первую точку в начале 2016 года.
"Я горжусь тем, что слоган "Лучше ингредиенты, лучше пицца" будет реализован на северо-востоке Франции", - сказал Буанака. – "К тому же, это хорошая возможность внести свой вклад в развитие французской экономики посредством создания качественных рабочих мест на рынке".
"Бренд Papa John’s неизменно пользуется большой популярностью и продолжает расти", - отметил Тим О'Хёрн (Tim O'Hern), старший вице-президент и главный директор по развитию Papa John’s International, Inc. – "Вручную подготовляемая основа из свежего теста, свежефасованный томатный соус и фирменный сыр – все это делает пиццу лучше. В настоящее время число наших ресторанов в 40 странах и регионах приближается к 4.800, и мы очень рады, что Франция пополнила список стран, в которых мы работаем".
Выход на рынок Франции является частью стратегии непрерывного европейского роста компании Papa John’s. Papa John’s International имеет более 300 ресторанов в Великобритании и сейчас ведет поиск потенциальных франчайзи в других регионах Франции, а также в Нидерландах, Польше, Чехии и Бельгии.

Papa John’s

Головной офис Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA) находится в Луисвилле (штат Кентукки). Компания занимает третье место среди крупнейших мировых поставщиков пиццы. На протяжении 14 из последних 16 лет потребители отводили Papa John's первое место по качеству обслуживания клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в Американском индексе удовлетворенности потребителя (ACSI). В 2015 году в Великобритании Ассоциация пиццы, пасты и итальянской еды в шестой раз подряд присвоила компании Papa John's звание Национальной сети пиццерий. Papa John's является официальным спонсором Национальной футбольной лиги и Суперкубка 50. Чтобы получить дополнительную информацию о компании или заказать пиццу через
Интернет, посетите сайт Papa John's www.papajohns.com. Приглашаем вас также посетить нашу страницу в Facebook по адресу www.facebook.com/PapaJohns, или в Twitter - http://twitter.com/PapaJohns.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20151208005895/en/

Контактная информация:
Papa John’s International, Inc.
Mike Measells, 502-261-4519
Vice President, International Business Development
Mike_Measells@papajohns.com

Контактное лицо: Mike Measells
Компания: Papa John’s International, Inc.
Добавлен: 13:26, 09.12.2015 Количество просмотров: 699
Страна: США


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия344
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия292
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия958
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия110
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия441
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия240
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия492
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия231
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия137
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия309
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия150
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия337
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия270
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия260
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия376
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


  © 2003-2024 inthepress.ru