|
Системный интегратор Oberon объявляет об открытии центра компетенции и назначении Алексея Сарыгина руководителем нового направления
Решение об открытии центра компетенции возникло в Oberon достаточно давно, в связи с высокой потребностью компании и рынка в новых интеграционных продуктах. Основными задачами направления является мониторинг и анализ представленных решений в отрасли, разработка уникальных проектов с использованием современных технологий. Высокий уровень экспертизы, достигнутый совместной работой центра и производственных департаментов, позволяет использовать не только готовые и широко известные решения ведущих вендоров, но и реализовывать инновационные проекты, разработанные специалистами Oberon в партнерстве с молодыми производителями, готовыми обеспечить полную кастомизацию решения под потребности бизнеса клиента.
Возглавить направление был приглашён Алексей Сарыгин, обладающий большим опытом работы в ИТ-индустрии. Свою профессиональную деятельность Алексей начал еще в начале 90-х годов, как специалист, занимающийся созданием и развитием инженерной и IT-инфраструктуры ряда коммерческих банков из TOP-50. После известных событий 98 года и окончания карьеры в банках, работал над развитием IT-направления в Олимпийском комитете России, а с 2001 года стал IT-директором крупного российского издательства. Далее, больше 10 лет работал в группе компаний «Радиус» в должности технического директора, принимал участие в большинстве крупных проектов. Среди основных достижений стоит отметить создание инжинирингового и сервисного направления в Радиусе, которое позволило расширить и укрепить позиции компании на рынке строительства ЦОДов. Также были успешно реализованы проекты инженерных систем, обеспечивающих работу ряда предприятий непрерывного цикла и опасных производственных процессов в химии, нефтехимии, объектов энергетики и связи, предприятиях оборонного комплекса.
«Я очень рад предоставленной возможности работы в таком динамично развивающемся, в хорошем смысле слова агрессивном системном интеграторе, как Oberon. В ближайших планах развитие компетенций и экспертиз с целью создания новых продуктов, выхода компании на новые сегменты рынка, например, промышленный сектор. Уверен в своевременности создания центра компетенции и благодарю за оказанное доверие, надеюсь на долгосрочную и продуктивную работу», прокомментировал своё присоединение к команде Алексей Сарыгин
Сергей Корпуснов, генеральный директор прокомментировал открытие центра компетенции в компании Oberon: «Не смотря на непростую ситуацию на рынке, нам всем хорошо известно, что период активного роста и развития компании происходит именно в подобных условиях. Причин тому несколько: интегратор нуждается в активном расширение своих компетенций и рынка присутствия для сохранения и увеличения оборотов. Второй очевидный факт – это сокращение бюджетов, при наличии задач обслуживания инфраструктуры и систем, а также их модернизации, которые в независимости от внешних условий не изменяются. Именно поэтому появляется потребность в альтернативных решениях, разработанных индивидуально под задачу компании-клиента и здесь, стоит отметить, что уникальные разработки специалистов Oberon при участии производителей, обладают высокими качественными характеристиками и широкими интеграционными возможностями.»
Контактное лицо: Кристина Терехова
Компания: Oberon
Добавлен: 12:53, 08.12.2015
Количество просмотров: 827
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия95 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия49 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|