|
Абоненты «Ростелекома» побывали в гостях у удмуртского Деда Мороза
Более 40 абонентов компании побывали в селе Шаркан Воткинского района Удмуртской Республики, где расположена Усадьба Тол Бабая, удмуртского Деда Мороза. Гостей мероприятия ожидали зимние предновогодние игры и семейные гуляния, угощение горячими табанями (национальной выпечкой) и чаем на свежем воздухе, знакомство с удмуртским обрядом «Мукет ним сётон» (Наречение новым именем с вручением свидетельства), разучивание удмуртских песен и танцев, подарки и памятная фотосессия. «Усадьба Тол Бабая – одно из красивейших мест Удмуртии, яркая иллюстрация настоящей зимней сказки, полной чудес! – делится впечатлениями участница мероприятия, абонент «Ростелекома», жительница Можги Светлана Шишова. – От красавицы Кар-горы, с которой, по легенде, спустился к людям Тол Бабай, буквально не оторвать глаз! «Ростелеком» подарил всем нам ощущение близкого праздника, главного в году!» По итогам мероприятия каждый участник может стать обладателем подарочного сертификата. Для этого в течение четырех дней после поездки необходимо разместить фоторепортаж о мероприятии на своей странице в социальных сетях (vk, odnoklassniki, instagram) и первым получить 50 положительных комментариев. Использование хэштега #РостелеОхотник обязательно. Напомним, победителем бонусной программы в 2015 году и обладателем суперприза – внедорожника марки Nissan X-Trail – станет абсолютный лидер по количеству начисленных до 30 ноября 2015 года баллов среди всех участников бонусной программы в Поволжье в одном из регионов ПФО. Призеры с максимальным количеством баллов в каждом из 11 регионов получат сертификаты для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края. Бонусные баллы начисляются абонентам «Ростелекома» за пользование услугами связи и определенную активность: участие в опросах, внесение авансовых платежей и др. Наибольшее количество баллов абонент может получить при единовременной оплате нового оборудования и при переходе с медной абонентской линии на оптическую. Более подробная информация на сайте компании.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 14:16, 07.12.2015
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия114 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия54 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|