Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3G-сеть Киевстар отвечает высочайшим требованиям качества: результаты международного аудита

Эксперты мирового поставщика телеком-оборудования Ericsson проверили качество работы 3G-сети Киевстар. Как свидетельствует первый официальный отчет NetQB WCDMA Radio Network Report, по большинству параметров новая сеть украинского телеком-оператора превысила показатели европейских и мировых сетей 3G, построенных на оборудовании этого производителя.
Эксперты международного поставщика телеком-оборудования Ericsson будут ежеквартально проверять качество 3G сети Киевстар. До недавнего времени такую проверку проходила только сеть 2G/EDGE оператора, и вот наконец-то подготовлен первый отчет по сети 3G. В процессе технических исследований параметры сети 3G Киевстар сравниваются со средними значениями показателей качества сетей 3G в Европе и мире, которые используют оборудование этого же поставщика. Цель проверки – получить объективные данные о состоянии 3G-сетей в различных странах, а также их потенциальных возможностей. Расчет всех показателей качества осуществляется в часы самой большой нагрузки.
Как показали результаты первого исследования, качественные показатели 3G-сети Киевстар по многим параметрам превышают европейские и общемировые стандарты.
Некоторые показатели продуктивности и качества GSM-сети Киевстар
Показатели продуктивности и качества сети 3G Киевстар Средний показатель в часы самой большой нагрузки в октябре 2015 г.
Киевстар Европа Мир
Вероятность успешного установления голосового соединения (Speech Call Accessibility), % 99,46 99,20 98,67
Вероятность успешного установления соединения скоростной передачи данных (PS HS Connection Accessibility), % 99,34 98,43 97,26
Вероятность обрыва голосового соединения (Speech Call Connection Drop), % 0,43 0,51 0,74

«Мы с нетерпением ожидали выводов международных экспертов смогут о качестве работы 3G-сети Киевстар, ведь до сих пор нас сравнивали только с сетями 2G/EDGE. Сегодня покрытие 3G Киевстар охватывает 500 больших и малых городов Украины и продолжает стремительно расти. Положительные выводы международных экспертов о качестве работы сети и сервисов 3G являются очень важными для дальнейшего планирования», – рассказывает Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар.
Сеть 3G Киевстар демонстрирует высокие качественные показатели благодаря smart-инфраструктуре, построенной на перспективу и способной работать с любыми стандартами связи – принцип единого доступа (Single RAN Access). Для сети подобного уровня переход на более высокие технологии связи практически не требует строительства новых базовых станций – достаточно установить дополнительные блоки и новое программное обеспечение на действующие базовые станции.
Фундаментом сети Киевстар является развитая транспортная DWDM-инфраструктура, которая считается одной из крупнейших в Украине. Коммутационная сеть Киевстар повышенной пропускной способности построена по распределенной архитектуре с использованием технологий MSS Blade Cluster и MSC in pool.
Благодаря современной, развитой технической базе Киевстар, каждый клиент компании получает связь по самым высоким европейским стандартам качества.

Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 14:16, 07.12.2015 Количество просмотров: 717
Страна: Украина


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия168
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия176
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия180
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия231
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия329
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия392
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия399
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия285
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия67
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru