Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как повысить лояльность к бренду и компании в условиях кризиса

В бизнес-завтраке приняли участие различных компаний Санкт-Петербурга, СМИ коммуникационных агентств. Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства Би Си Коммьюникейшенз отметила, что несмотря на то, что подобные вопросы в последнее время нередко обсуждаются в профессиональном сообществе, они по-прежнему актуальны. Сегодняшнее мероприятие пример тому-встреча собрала большое количество представителей бизнеса, среди которых, принимающий решения топ-менеджмент компаний.
В ходе дискуссии поднимались различные вопросы, связанные с коммуникациями бизнеса и общества, бизнеса и СМИ. Обсуждая тренды PR в 2016 году Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR итальянской сети отелей «Domina» в России, Сергей Филиппов, генеральный директор «Vertex» сошлись на том, что прежде всего в условиях падающего рынка, рынка, находящегося в стагнации, необходимо прилагать все силы, чтобы удержать имеющегося клиента. Только персонифицированная работа с клиентами, акцентированная на их удержании позволит компании развиваться.
Яна Харина, pr-менеджер «Экспофорума», привела в пример рекомендации АКОС (Ассоциация консультантов по связям с общественностью) о том, что будут развиваться антикризисные коммуникации. Андрей Дорский, доктор философских наук, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы СПбГУ предложил в качестве антикризисного решения использовать знания и возможности студентов, аспирантов, магистрантов Университета в практических целях.
В продолжение обсуждения Ольга Чернышова рекомендовала переходить в кросс-партнерские отношения, что позволит компаниям быть на слуху, оставаться в информационным поле.
Мероприятие получилось очень насыщенным. Стоит отметить хорошую организацию бизнес-завтрака, а также работу модератора Марины Богомяковой, генерального директора издания «Эксперт Северо-Запад».
Все спикеры были единодушны в одном: несмотря на кризисные явления в экономике необходимо использовать все возможности для поддержания интереса к компании, применяя различные коммуникационные инструменты.

Контактное лицо: Ирина Кошелькова
Компания: BC Communications
Добавлен: 12:46, 07.12.2015 Количество просмотров: 694
Страна: Россия


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия360
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия432
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия501
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия232
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия83
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия69
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия248
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия83
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия90
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия66
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия68
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия174
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия438
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия88
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия84
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru