|
История и анализ посещений площадок «КидБург» с помощью CRM «КлиК. Продажи»
В рамках проекта внедрения CRM «КлиК. Продажи» в «КидБург», специалисты компании «Системы КлиК» реализовали возможность выпуска персонализированных детских карт со штрих-кодом, позволяющих вести историю и анализ посещений всех игровых комнат площадки.
Петербургскому «КидБургу» потребовался дополнительный набор инструментов для поддержания высокого уровня вовлеченности, как среди сформировавшейся аудитории, так и среди новых посетителей города детских профессий. В связи с чем, была введена система выдачи детских индификационных (ID) карт, содержащих ФИО, дату рождения, контактный номер телефона родителей и уникальный штрих-код, закрепленный за каждым ребенком. Такой код позволил вести учет посещений игровых зон, тематических мероприятий и групповых экскурсий, с фиксацией данных в CRM.
Путем интеграции системы «КлиК. Продажи» со специальным принтером Datacard CD800 Card Printer, удалось добиться качественной печати штрих-кода на поверхности ID-карточки, что позволило оптимизировать процедуру покупки билетов, автоматизировать проход, а также предоставило средство учета событий. Консолидируя подробные знания о каждом ребенке в CRM-системе, отдел продаж «КидБург» получил аналитический инструмент, позволяющий выявить интерес посетителя к тому или иному продукту.
«Решение об использовании CRM в компании «КИДБУРГ» - важный шаг на пути развития сети. Опуская коммерческую составляющую внедрения «КлиК. Продажи», система предоставляет возможность для формирования новых продуктов и услуг, которые в дальнейшем будут запущены для детей. Это инструмент не только для построения воронки продаж, с сегментированием посетителей по степени лояльности, но и для проведения RFM-анализа, позволяющим оценить эффективность воздействия на ту или иную группу посетителей. На основании такой обратной связи, компания может увидеть насколько существующий продукт соответствует ожиданиям клиентов и изменить его при необходимости, учитывая реальный интерес и нужды», - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».
Таким образом, внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи» и активное использование ID-карт со штрих-кодом, открывает новые перспективы развития бизнеса «КИДБУРГ». Для сети проектов детского и семейного образовательного досуга – иметь полную информацию и обратную связь с клиентом, для посетителей – получать качественный продукт и сервис с дополнительными бонусами.
Следите за новостями компании в официальных группах: [url=https://www.facebook.com/SystemsClick]https://www.facebook.com/SystemsClick[/url] [url=https://twitter.com/Systems_Click]https://twitter.com/Systems_Click[/url] [url=https://plus.google.com/+SysclickRuCRM]https://plus.google.com/+SysclickRuCRM[/url] [url=http://www.youtube.com/c/SysclickRuCRM]http://www.youtube.com/c/SysclickRuCRM[/url]
Контактное лицо: Мария Давыдова
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 15:04, 26.11.2015
Количество просмотров: 609
Страна: Казахстан
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия160 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия138 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия266 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|