1С:Апрель Софт подготовит Вашу компанию к подключению к ЕГАИС
ЕГАИС – важная и актуальная тема для розничной торговли сегодня. В этой статье мы постараемся подробно рассказать о целях и сроках внедрения системы. Итак, что необходимо знать о подготовке, о том, как функционирует ЕГАИС и какую учетную систему для организации, занимающейся розничной торговлей, предлагает компания "1С". ЕГАИС – это единая государственная автоматизированная информационная система, предназначенная для государственного контроля над производством и продажей алкогольных напитков. ЕГАИС регламентируется Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". Система ЕГАИС начала функционировать в 2006 году. На сегодняшний день данные в ЕГАИС предоставляют только организации, занимающиеся производством и импортом алкогольной продукции (оптовое звено). Таким образом, система не содержит полной информации об обороте алкогольной продукции. Задача системы - обеспечение контроля за всем циклом оборота алкогольной продукции, начиная выпуском бутылок с конвейера, попаданием в розничную сеть и заканчивая продажей потребителю. С целью избежать торговли контрафактным алкоголем Федеральным Законом №182 от 29.06.2015 г. были внесены изменения в перечень лиц обязанных предоставлять сведения в ЕГАИС, а так же установлены сроки. с 1 января 2016 года обязаны передавать сведения в ЕГАИС: оптовое звено — в части оборота розничное звено находящееся как в городских, так и в сельских поселениях в части подтверждения факта закупки по каждому своему обособленному подразделению (торговой точке) Требование распространяется также на предприятия общественного питания и ИП, осуществляющие закупку пива, пивных напитков, пуаре, сидра и медовухи в целях последующей розничной продажи. с 1 июля 2016 года обязаны передавать сведения в ЕГАИС розничное звено в городских поселениях по каждому своему обособленному подразделению (торговой точке) в части розничной продажи с 1 июля 2017 года обязаны передавать сведения в ЕГАИС розничное звено в сельских поселениях по каждому своему обособленному подразделению (торговой точке) в части розничной продажи. Освобождены от обязанности передавать сведения в ЕГАИС розничное звено в сельских поселениях численностью менее 3000 человек и отсутствием точки доступа в сеть "Интернет", такие поселения должны определяться законом субъекта РФ. Для подключения к ЕГАИС не нужно подавать заявление в контролирующие органы, подключение происходит самостоятельно через портал EGAIS.ru. На этом сайте есть видеоинструкции по подключению программного обеспечения ЕГАИС. Какое оборудование необходимо для подключения к системе ЕГАИС: Персональный компьютер с минимальной конфигурацией на основе Windows 7 и выше. Интернет со скоростью от 256 кбит/с и выше. Аппаратный криптоключ JaCarta PKI/ГОСТ SE. Усиленная квалифицированная электронная подпись. Для организаций розничной торговли – сканер двумерных штриховых кодов (PDF 417). Программное обеспечение ЕГАИС (выдается бесплатно Росалкогольрегулированием). Доработанная учетная система организации.
Схема работы системы ЕГАИС в розничной сети. Кассир организации при продаже алкогольной продукции считывает штрихкод, нанесенный на марку (PDF 417). Кассовое программное обеспечение в соответствии с требуемым форматом передает данные по продажам в Универсальный транспортный модуль (УТМ) системы ЕГАИС. УТМ проводит криптографическую обработку документа и возвращает квитанцию с разрешением на продажу. УТМ отправляет данные в систему ЕГАИС, в Росалкогольрегулирование. Росалкогольрегулирование обрабатывает поступившие документы и через УТМ возвращает в организацию квитанцию о фиксации данных в ЕГАИС. При потере связи между УТМ магазина и системой ЕГАИС продавать алкогольную продукцию можно только в течение 3 суток. За это время необходимо устранить сбой связи, а затем передать все накопленные данные о продажах в ЕГАИС. Как интегрировать внедрение ЕГАИС в бухгалтерскую учетную систему организации? Свое решение для типовых программ предлагает компания "1С". Типовые программы 1С будут поддерживать следующие операции: Продажа в розницу (с учетом сканирования акцизных марок) Поступление товаров Создание поступления товаров на основании Товарно-транспортной накладной ЕГАИС (ТТН ЕГАИС) Учет и урегулирование расхождений при поступлении товаров Отправка подтверждения о поступлении в ЕГАИС Формирование "Журнала учета объема розничных продаж алкогольной и спиртосодержащей продукции". Если организация не отправляет данные в ЕГАИС, то согласно Приказа ФСРАР от 19.06.2015 данный журнал с 01.01.2016 необходимо распечатать. В случае отправки данных в ЕГАИС печать журнала не нужна. Перед тем как розничной сети магазинов начать работу в программе 1С, связанной с ЕГАИС, необходимо в центральном офисе провести подготовительные работы: Внести в справочник контрагентов сведения о производителях отечественной и импортерах алкогольной продукции, входящей в ассортимент магазина (указать ИНН, КПП). Необходимо сопоставить классификатор организаций ЕГАИС и справочника контрагентов 1С. Необходимо сопоставить классификатор алкогольной продукции ЕГАИС и справочника номенклатуры 1С. Сопоставить собственные организации, торгующие алкоголем в розницу. Сопоставить организации поставщиков магазинов. На текущий момент выпущена программа "Розница, ред.2.1". В таблице Вы можете увидеть планируемое время выхода других программных продуктов. Более подробную информацию о работе в новой программе "1С:Розница, ред. 2.1" можно найти на сайте its.1c.ru в разделе "Лекторий". Мы настоятельно рекомендуем не откладывать подключение к системе ЕГАИС в долгий ящик, поскольку Вам необходимо будет настроить и отладить учет. Сделайте это заранее, чтобы в дальнейшем после вступления в силу законов о продаже алкоголя в ваших магазинах не было проблем с розничной торговлей! На данный момент в тестовом режиме работает уже более 3000 касс! Апрель Софт — больше, чем просто автоматизация! Наш сайт http://www.aprsoft.ru/
Контактное лицо: Апрель Софт
Компания: 1C:Апрель Софт
Добавлен: 19:19, 16.11.2015
Количество просмотров: 1059
Страна: Россия
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.