|
«Ростелеком» проведет техническое переоснащение центра вызовов «Системы 112» в Марий Эл
«Ростелеком» заключил государственный контракт с Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл на реализацию проекта по реконструкции и техническому переоснащению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Республики Марий Эл. Контракт был заключен с ведомством на основании проведенного электронного аукциона. В рамках проекта «Ростелеком» выполнит работы по оснащению «Системы 112» административного центра обработки вызовов, расположенного в г. Йошкар-Оле, программно-техническим комплексом для автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования, а также проведет опытную эксплуатацию оборудования. Это позволит оптимизировать процессы межведомственного взаимодействия при реагировании на поступившие вызовы в ситуациях, требующих участия нескольких экстренных служб, и создать единую систему сбора данных по всем чрезвычайным ситуациям в республике. «Ростелеком» имеет значительный опыт в реализации масштабных государственных и региональных проектов в сфере здравоохранения, образования, безопасности и жилищно-коммунального хозяйства. Предлагая современные технические решения для ключевых сфер общественной жизни, компания способствует комплексному развитию информационного общества на территории республики», – отметила директор филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Светлана Пашукова. «Система 112» направлена на усиление мер по защите жизни и здоровья граждан, обеспечению сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимости противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма. Прием и обработка обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по единому телефонному номеру «112», доступному с любого телефонного аппарата, повышает скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия и улучшает качество управления и координацию действий сил быстрого реагирования, в том числе, при крупномасштабных ЧС.
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 09:58, 16.11.2015
Количество просмотров: 827
Страна: Россия
Работать с отчетностью стало проще!, 1С-Галэкс, 15:19, 02.05.2024, Россия94 | |
Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций. |
Основатель CODDY, Оксана Селендеева, удостоена престижной премии «Колба — 2024», CODDY, 15:09, 02.05.2024, Россия98 |
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы». |
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия189 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия198 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|