|
Межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове» прошел в десятый раз!
По сложившейся традиции, фестиваль проводится на ежегодной основе в начале ноября, десятый юбилейный фестиваль прошел с 7 по 10 ноября. В конкурсе приняли участие более 300 студентов, которые представили 19 вузов из Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Саратова, Воронежа, Сочи и др. В том числе на мероприятие приехали студенты факультета журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. ««PR в Ростове» - это замечательная возможность студентов попробовать свои силы в будущей профессии, научиться формулировать и защищать свои идеи в конкурсной борьбе. За 10 лет существования конкурса выросло число участников и расширилась его география. Жюри конкурса отметило хороший уровень проектов – это лучший подарок на юбилей!», - прокомментировала Ольга Дружба, профессор, зав. Кафедрой «Связи с общественностью» ДГТУ, председатель оргкомитета конкурса. В первый день был оглашен шорт-лист конкурса рекламных, медиа и PR проектов, в который вошло более 30 студенческих работ. Десятого ноября состоялись публичные презентации, защиты, а также вручение дипломов и награждение победителей. На закрытии фестиваля юбиляры принимали поздравления и пожелания от участников, партнеров и гостей, а также угощали всех брендированным праздничным тортом. «Фестивалю исполнилось десять лет, за которые он вырос из студенческого конкурса в конкурс настоящих и будущих специалистов. Наше сотрудничество началось с 2009 года и, я уверена, что продлится еще очень долго. Такие проекты важны – они позволяют студентам приобрести актуальный и практический опыт, а будущим работодателям получить ценные кадры», – прокомментировала Яна Алексеева, член жюри фестиваля, гендиректор коммуникационного агентства «АГТ–Юг» (в составе AGT Communications Group, PROI WorldWide). По итогам фестиваля 7 лучших проектов заняли призовые места, еще 9 проектов получили специальные подарки. «Мы получили Гран-при ректора ДГТУ, наша копилка историй «никогда не сдавайся» пополнилась еще одним для нас невероятным событием. Мы благодарим организаторов и поздравляем с юбилеем фестиваля!», – прокомментировала Ирина Черных, представитель команды «Клевер» Сочинского государственного университета. В рамках Фестиваля были проведены мастер-классы от специалистов-практиков в области медиа, рекламы и PR - Владимира Козлова, главного редактора журнала «Эксперт ЮГ», Евгении Михиной, заместителя генерального директора по работе с информационными центрами по атомной энергии, Ольги Грековой, руководителя службы интегрированных коммуникаций группы компаний в ООО «Евродон». «Фестиваль - это отличная возможность для его участников познакомиться и получить советы у профессионального сообщества. Студенты очень заинтересованы в своем развитии - многие из них уже попросили рекомендаций для участия в следующем году. В каждом проекте есть свое интересное, уникальное, поэтому очень важна обратная связь от экспертов, которая позволит исправить ошибки и повысить уровень предоставляемых работ», - прокомментировала Евгения Михина, заместитель генерального директора по работе с информационными центрами по атомной энергии. Более 80 проектов было подготовлено студентами в рамках конкурса в области медиа, рекламы и связей с общественностью. «Одним из направлений конкурса стала тема «Донские бренды». Участники предлагали свое видение и реализацию определенных задач по Фестивалю Русской утки, который ежегодно проходит при поддержке торговой марки «Утолина» в ряде российских городов. По итогам конкурса один из участвующих коллективов был удостоен денежной премии от компании, еще один – получил возможность пройти профессиональную стажировку», - прокомментировали в пресс-службе ГК «Евродон». Организаторы Фестиваля и заказчики ставят перед будущими специалистами реальные PR-задачи, что помогает им не только проявить себя, но и окунуться в мир PR-индустрии, применить свои теоретические знания на практике. Партнеры фестиваля: Коммуникационное агентство «АГТ-Юг» (AGT Communications Group), Информационный центр по атомной энергетике «ИЦАО», Агрохолдинг «Евродон», Медиагруппа «Южный Регион», Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Ростовское областное отделение Союза журналистов России.
Дополнительная информация: Дарья Лысенко Тел.: 8(989)716-93-12 e-mail: agt-rostov@agt-agency.ru
Контактное лицо: Лысенко Дарья
Компания: Коммуникационное агентство АГТ – Юг
Добавлен: 10:57, 15.11.2015
Количество просмотров: 963
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия88 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия101 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия88 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|