Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦППК вышла на проактивный уровень управления перевозками

11 ноября 2015
Ситуационно-аналитический центр (САЦ), созданный КРОК, помогает Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) осуществлять централизованное управление процессами обслуживания пассажиров и принимать управленческие решения, нацеленные на повышение качества транспортных услуг, с опорой на комплексную аналитику. Проект потребовал участия свыше 50 специалистов из нескольких департаментов КРОК.

Ситуационно-аналитический центр позволил ЦППК оперативно обрабатывать обращения граждан, быстро реагировать на такие внештатные ситуации как отклонения поездов от графика движения, наличие очередей в кассы, поломки билетопечатающих автоматов и другие. В составе подсистем САЦ более 5 комплексных решений, интегрированных с корпоративными приложениями перевозчика, а также с инфраструктурой РЖД и сервисных организаций на подряде.

В частности, для снабжения диспетчеров, линейных менеджеров и руководства компании оперативными данными о параметрах оказания услуг специалисты КРОК разработали и внедрили специализированную BI-систему. Теперь ЦППК может формировать как регламентные, так и оперативные аналитические отчеты со статистикой по количеству и типу инцидентов нарушения безопасности на станциях, аналитикой состояния оборудования (в частности, билетопечатающих автоматов) и исполнительской дисциплины обслуживающего персонала по разным направлениям деятельности компании. Для наглядности отчеты удобно фильтровать по датам, направлениям, станциям, статусам инцидентов, типам неисправностей оборудования, ответственным сотрудникам и другим необходимым параметрам.

Для оперативного информирования пассажиров об изменениях в графике движения КРОК оснастил парк собственных поездов ЦППК датчиками ГЛОНАСС/GPS-мониторинга и установил 170 дисплеев на 25 ж/д станциях в Москве и области. На дисплеях отображается статическое расписание на день, а также информация об изменениях, обновляемая каждые 30 секунд, в том числе на основе данных с подсистемы ГЛОНАСС/GPS-мониторинга.

Отслеживать внештатные ситуации, а также контролировать длину очередей в кассы позволяют подсистемы видеонаблюдения и видеоаналитики. Если очередь превышает 4 человека, то старшие кассиры станций могут получать автоматическое уведомление и открывать дополнительную кассу, либо направлять пассажиров к билетопечатающим автоматам (БПА). Для повышения качества обслуживания, оперативной выдачи справок и работы с претензиями служит комплекс технологий для приема обращений граждан. Помимо уже существующих формы обратной связи на сайте и возможности позвонить в Единый информационно-сервисный центр, у пассажиров появилась возможность обращения через колонны связи «Пассажир-диспетчер», установленные на 25 станциях.

Все обращения граждан, а также данные о событиях и инцидентах, полученные с подсистем ситуационно-аналитического центра, фиксируются и обрабатываются системой класса ITSM (IT Service Management) — ядром ситуационного центра. Благодаря этому ни одно обращение не остается без ответа, и по всем ситуациям оперативно принимаются решения, а в случае поломки автоматов подрядные организации получают автоматическое уведомление. Последнее помогло ускорить ремонт БПА и увеличить их доступность до 99%.

«Ежедневно нашими услугами пользуются более 1,6 миллионов пассажиров. Поэтому безопасность и бесперебойность перевозок всегда были для нас определяющими факторами. До старта проекта контроль над происшествиями и опозданиями поездов осуществлялся на основе данных из диспетчерской службы РЖД. Собственный ситуационно-аналитический центр позволил нам перейти на новый уровень управления компанией. Ситуационный центр стал центральным ядром для онлайн-мониторинга, управления и анализа всей операционной деятельности компании, включая обслуживание пассажиров, платформ, билетных автоматов и пр. Такого еще не было ни у одного из железнодорожных перевозчиков в России», — отмечает Михаил Хромов, генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании.

«Одна из особенностей ситуационного центра — интеллектуальная корреляция событий. Например, как только поезд отклоняется от расписания больше чем на 5 минут — вместо формирования нескольких инцидентов об опоздании по ходу движения состава, система их автоматически группирует и транслирует на следующие станции актуальное время задержки. А корреляция между расписанием электричек и продажами билетов может быть использована для вычисления загруженности поездов и прогнозирования пассажиропотока», — делится Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект.

В проекте использованы программные продукты HP SM, Oracle BI и Talend MDM. Колонны связи, плееры и дисплеи для отображения расписания — YCD и Samsung. Техническая поддержка всего комплекса подсистем ситуационного центра оказывается специалистами КРОК в режиме 24×7.

Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 10:18, 12.11.2015 Количество просмотров: 712
Страна: Россия


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия114
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия192
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия189
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия143
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия147
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия142
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия60
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия67
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия119
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия250
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия249
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия313
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия242
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru