Представители НП «ОПЖТ» обсудили важные вопросы в области улучшения качества продукции
10 ноября в Москве состоялось заседание Комитета по качеству Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». Мероприятие прошло под председательством вице-президента, члена Наблюдательного совета, Председателя Комитета – Олега Сеньковского. На собрании присутствовали представители ОАО «РЖД», НП «ОПЖТ», а также руководители и технические специалисты других предприятий транспортного машиностроения. В ходе заседания участники обсудили анализ качества поставляемой за 10 месяцев 2015 г. на сеть железных дорог продукции, в частности, анализ по качеству поставляемых на сеть железных дорог пассажирских и грузовых вагонов, тягового подвижного состава, а также анализ по качеству путевой техники и элементов инфраструктуры. В рамках этой темы представители Центра технического аудита ОАО «РЖД» представили участникам заседания основные показатели качества производства железнодорожной продукции за 10 месяцев 2015 г., а также обозначили целевые задачи на ближайшее время по улучшению качества производства. В ходе совещания о развитии производственных систем поставщиков ОАО «РЖД» и о необходимости создания подкомитета по бережливому производству рассказал начальник Центра построения и развития «бережливого производства» Сергей Старых. По его словам, основная миссия подкомитета – помогать предприятиям-участникам НП «ОПЖТ» реализовать свой потенциал, выйти на лидирующие позиции в удовлетворении ожиданий клиентов, а также стать высокоэффективными организациями. «Перед подкомитетом «Развитие производственных систем поставщиков» РПСП стоят следующие задачи: консолидация усилий, направленных на повышение конкурентоспособности за счет повышения эффективности производственной системы производителей ж/д техники; интеграция опыта для освоения клиентоориентированного подхода при производстве железнодорожной техники и компонентов инфраструктуры; формирование бережливой производственной культуры среди участников партнёрства, основанной на единых ценностях и принципах», – подчеркнул заместитель начальника Центра построения и развития бережливой производственной системы ОАО «РЖД» Алексей Колотов. Кроме того, в рамках совещания были затронуты вопросы повышения надежности продукции при применении стандарта RAMS. Участники ознакомились с опытом ГК «БИ Питрон» в реализации внедрения процедур RAMS и повышения эффективности крупных компаний в области ж/д машиностроения. Основными критериями обеспечения надежности продукции, по мнению руководителя направления «Надежность» Решетова Евгения, являются: место и роль службы надежности на предприятии; управление надежностью; недостоверные данные по надежности от поставщиков или их отсутствие; распределение ответственности за обеспечение (прогнозирование, анализ, учёт) надежности; вопросы коммуникации предприятий обеспечивающих жизненный цикл изделия; вовлечение в процесс обеспечения надежности все причастные службы на предприятии и другие. Также опытом в области «Оценки показателей надежности продукции по данным эксплуатации» поделился главный инженер АО «Ижевский радиозавод» Александр Юрков. В продолжение темы с докладом «Стратегия, цель и задачи УРРАН» выступил руководитель НТК по системам обеспечения безопасности и автоматизации станционных процессов ОАО «НИИАС», д.т.н. Алексей Замышляев. В ходе совещания участники также обсудили предложения по внесению изменений в новую редакцию международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS в связи с выходом новой версии стандарта ISO 9001:2015. С предложением по доработке стандарта IRIS выступил генеральный директор ЗАО «ФИНЭКС КАЧЕСТВО» Антон Воробьев. Он рассказал об основных различиях в содержании стандарта старой и новой редакции ISO 9001, подчеркнул, как изменилась структура стандарта ISO 9001:2015, сформулировал основные изменения в стандарте, а также высказал предложения «ФИНЭКС» по изменению стандарта IRIS. Также свои предложения и подробные комментарии по внесению изменений в документ высказал главный специалист ЗАО «Центр «Приоритет»» Сергей Котов. В процессе обсуждения было принято решение о доработке документа сроком до 30 ноября текущего года, после чего окончательная редакция стандарта будет передана на рассмотрение и утверждение президенту НП «ОПЖТ» Валентину Гапановичу. По словам Председателя Комитета Олега Сеньковского, результатом от внедрения стандарта на предприятиях является повышение качества поставляемой продукции и услуг в среднем на 5%, рост производительности труда в среднем на 10%, рост объема продаж в среднем на 8%, положительный экономический эффект за счет оптимизации бизнес-процессов, выявления и использования внутренних организационных ресурсов. Направления деятельности НП «ОПЖТ» в 2016 г. включают сертификацию крупнейших производителей компонентов инфраструктуры на соответствие требований стандарта IRIS, организацию практических семинаров на ведущих российских и зарубежных предприятиях для изучения лучших практик внедрения стандарта IRIS, подготовку к сертификации не менее 20 предприятий.
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.
С 11 по 15 апреля 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов».