|
Ремонтный центр MAYKOR-BTE расширяет компетенции
Компания MAYKOR-BTE, специализирующаяся на техподдержке и ремонте банковского оборудования, расширяет спектр компетенций своего Ремонтного центра. Компания ввела сервисы по восстановлению запчастей систем управления очередью и банкоматов CINEO и Nautilus. Решение о расширении спектра компетенций Ремонтного центра было принято в связи с увеличением числа контрактов на техподдержку вышеперечисленных типов оборудования и стремлением сдержать рост стоимости сервисных контрактов. «Ремонт на собственной производственной базе позволяет сократить объемы закупок иностранных запчастей и, таким образом, минимизировать валютную составляющую проектов в условиях нестабильности курсов валют», – прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE. Обучение специалистов Ремонтного центра проводили эксперты собственного Центра компетенций MAYKOR-BTE. Ими были разработаны специализированные очные и дистанционные курсы по ремонту запчастей, которые дополнили уже имеющийся перечень обучающих программ по банковскому оборудованию. Сегодня в Ремонтном центре работают 45 человек, владеющих компетенциями по восстановлению запасных частей, узлов и комплектующих банкоматов Wincor Nixdorf, NCR, Nautilus, Diebold, CINEO, информационно-платежных терминалов любых производителей, систем управления очередью, специального банковского и кассового оборудования.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 00:02, 12.11.2015
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия152 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия51 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия123 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия252 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия79 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|