Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты по всему миру приветствуют переход к гибкой форме занятости

Исследование, проведенное по заказу компании Polycom, Inc. (NASDAQ: PLCM) продемонстрировало, что помимо технологического развития компаний, сотрудники также оказывают заметное влияние на формирование подходов к организации гибких форм занятости. Одной из важнейших бизнес-задач для организаций по всему миру является создание благоприятных условий труда c использованием правильных инструментов и технологических решений, позволяющих сотрудникам быть мобильными и работать из любого места. По данным исследования, проведенного Virgin Media Business, 24% персонала в Великобритании хотя бы раз в неделю работают удаленно, при этом Virgin Media Business прогнозирует, что к 2022 году 60% офисных сотрудников по всему миру будут регулярно работать из дома.
Исследование также раскрывает следующие ключевые факты:
• 30 миллионов человек в США работают из дома, и по прогнозам Virgin Media Business к 2020 году их количество возрастет на 63%
• Девять из десяти представителей поколения Y отдают высокий приоритет фактору мобильности рабочего места, способствуя дальнейшему развитию этого тренда
• 26% респондентов из России ответили, что работодатели поощряют их стремление работать из любого места, с любого устройства
• В мире двое из трех самых эффективных менеджеров не хотят менять место жительства
• 69% специалистов считают, что гибкая занятость ослабляет стрессы на почве работы

По словам Кэри Купера (Cary Cooper), профессора организационной психологии и здоровья в Манчестерской Бизнес-Школе, в будущем работники будут оценивать технологии по трем главным критериям, вне зависимости от того, используются они дома или в офисе: мобильность, независимость и простота использования. Соответствие данным параметрам и получаемый результат будет способствовать увеличению производительности и удовлетворению работой в целом.
Заказчик Polycom, компания VUC Storstorm, основала свою программу “Глобальный Футбольный учебный кабинет” (The Global Football Classroom) на принципах полной мобильности, способствовавшей академическим и спортивным достижениям студентов. Уникальная платформа, созданная для Датской Футбольной Ассоциации, позволяет игрокам посещать занятия совместно с другими студентами в виртуальном классе, когда их физически нет на поле.
«В погоне за своими мечтами на ниве спорта молодым игрокам сложно уделять должное внимание образовательному процессу. Вот почему нам важно сделать занятия адаптивными и удобными, чтобы помочь студентам завершить свои дипломные работы, – говорит Кристиан Мэдсен (Kristian Madsen), директор по развитию проекта в компании VUC, – это стало возможным благодаря решениям Polycom. Теперь их футбольные тренировки совместно с академическим образованием протекают параллельно, что помогает молодым людям достигать бОльших успехов в будущем».
С трансформацией, коснувшейся организации рабочего места, выстраивание бизнес процессов с применением видео технологий принимает качественно новое значение в компаниях по всему миру, позволяя сотрудникам продуктивно взаимодействовать из любого места и обмениваться идеями напрямую, имея возможность видеть лицо и эмоции собеседника.

Контактное лицо: Юлия
Компания: Polycom
Добавлен: 16:02, 09.11.2015 Количество просмотров: 654
Страна: Россия


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия87
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru