|
«1С:CRM» повышает мощность работы дилера Land Rover
Компания «Автопассаж Премиум», официальный дилер Land Rover, работает на автомобильном рынке с 2001 года. Компания предлагает полный комплекс услуг: тест-драйв на городской и внедорожной трассе, Trade-in, покупка и продажа автомобилей с пробегом, продажа в кредит, лизинг, страхование. Суммарная площадь салона компании составляет более 4 000 кв.м, а ремонтно-сервисная зона способна одновременно обслуживать до 30 автомобилей. Оказывать владельцам легендарных британских марок непревзойденное качество сервиса при продаже, ремонте и обслуживании автомобилей - основная задача компании. Поэтому «Автопассаж Премиум» выбрала систему «1С:CRM», которая позволила ощутимо повысить мощность работы дилера. Внедрение проведено совместно со специалистами компании AKAM - партнера «1С-Рарус». Автоматизированы процессы работы с клиентами, внутренние задачи сотрудников, задачи по контрактовке автомобилей, Trade-in, кредитованию и страхованию, логистике, выдаче автомобилей, управлению дилерским центром и другие процессы. С внедрением системы компания смогла отказаться от трудоемкой работы с информацией о клиентах и автомобилях, которая ранее велась в нескольких программах. Процесс продаж стал контролируемым, работа всех отделов компании - согласованной, а база данных о клиентах - единой для всех работников. В результате чего ускорились внутренние процессы в компании, появилась логичность и ясность в понимании задач всех сотрудников. Формализован бизнес-процесс продажи автомобиля по стандартам обслуживания бренда, повысилось качество оказания услуг клиентам. Улучшились контакты с представителями: им регулярно отправляется достоверная отчетность о продажах, от них своевременно приходит важная информация по автомобилям.
С помощью новой системы в компании не только организована четкая работа с клиентами и представителями, но и обеспечена прозрачность работы менеджеров - собирается и анализируется статистика по визитам, звонкам, тест-драйвам, электронным сообщениям и другим коммуникациям с заказчиками. В онлайн-режиме после внесения менеджерами необходимых данных в систему проводится проверка процессов продаж, разбираются возможные спорные ситуации. При разборе таких спорных вопросов данные, хранящиеся в системе, помогают принять верные решения и сохранить добрые отношения с клиентами.
Итоги проекта в цифрах: • Сотрудники стали работать в 2 раза быстрее. Подбор автомобиля под заказ занимает от 2 до 6 минут. Счет на оплату выставляется за 30 секунд. Договор, приложения и карточки клиента формируются и печатаются за 1 минуту. • Обработка заявки клиента в отделе trade-in ускорилась в 2 раза и занимает теперь 5 минут. • Загрузка цен по автомобилям и дополнительным опциям из системы производителя организована за 15 минут. • Получение информации по автомобилям выполняется в 3 клика. Система напоминаний о важных событиях работает в автоматическом режиме. Автоматизирован онлайн-контроль резервов. Менеджеры по продажам получили доступ к данным о доставке автомобилей. • На 50% сократилось время на подготовку автомобиля к выдаче. • Формирование отчетности происходит автоматически - вместо нескольких часов время на ее подготовку сократилось до 10 минут. Так же существенно сократилось время на предоставление информации в представительства о контрактах, договорах, клиентах.
- «1С:CRM» помогает в нашей кропотливой и качественной работе, ориентированной в первую очередь на пожелания клиента. Мы нацелены на долгосрочное комфортное сотрудничество и полностью открыты для партнерских отношений. Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя у нас в салоне как в гостях у добрых друзей. Мы понимаем, что можем достичь успеха, только если наши клиенты довольны. И они знают, что мы работаем для них, - резюмировал Станислав Космачевский, директор по продажам «Автопассаж Премиум».
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 11:01, 03.11.2015
Количество просмотров: 860
Страна: Россия
Работать с отчетностью стало проще!, 1С-Галэкс, 15:19, 02.05.2024, Россия110 | |
Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций. |
Основатель CODDY, Оксана Селендеева, удостоена престижной премии «Колба — 2024», CODDY, 15:09, 02.05.2024, Россия115 |
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы». |
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия195 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия199 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|