|
Рейтинг доступности городов среднего пояса Московской области на железнодорожном транспорте
Они отметили, что на транспортную доступность города влияет не только время в пути, но и средний интервал между поездами в часы пик, количество железнодорожных станций в локации, а также наличие скоростных поездов и количество их в сутки.
Для измерения среднего времени в пути, интервалов между поездами и подсчета количества скоростных поездов в сутки использовался сервис «Яндекс. Расписание». В рейтинге принимали участие 10 городов среднего пояса Московской области. Доступность подмосковных городов рассчитывалась с учетом времени в пути от центральной станции города до вокзала Москвы. В рейтинге также учитывалось и количество железнодорожных станций в городе, а также средний интервал между поездами в часы пик. «Безусловно, время в пути – это главный показатель, но нельзя упускать из виду и такой пункт как интервал между поездами в часы пик, потому что большее количество рейсов напрямую влияет на комфортность проезда и уменьшает зависимость жителей от расписания электричек. Также немаловажным фактором является и количество железнодорожных станций в черте города – чем их больше, тем проще жителям добраться от своего дома до платформы», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Софья Лебедева.
Лидером рейтинга стал город Пушкино, где путь от станции «Пушкино» до Ярославского вокзала составляет в среднем 43 минуты. По всем остальным показателям город также занимает ведущие позиции – в черте города расположено сразу 4 железнодорожные станции, а средний интервал между поездами в часы пик составляет в среднем 8 минут. К тому же в данном направлении курсируют скоростные поезда. На втором месте расположился город Домодедово – на дорогу от станции «Домодедово» до Павелецкого вокзала жители тратят где-то 46 минут. Плюсом является и небольшой интервал между поездами в часы пик – примерно 7 минут, а также наличие скоростных поездов. Третье место рейтинга занимает город Апрелевка – среднее время в пути до Киевского вокзала составляет 45 минут. В городе расположены 3 железнодорожные станции, что достаточно много для города с населением в 24 тыс. человек. Минус – большой интервал между поездами в часы пик (примерно 16 минут), и отсутствие скоростных электричек. Последнее место рейтинга занимает Ногинск. Железнодорожные поезда от города следуют до Курского вокзала. Время в пути составляет в среднем 93 минуты. Даже в часы пик средний интервал между электричками очень большой – 40 минут. «Хорошая транспортная доступность оказывает определенное влияние на структуру предложения рынка недвижимости. В городах-лидерах сегодня активно ведется строительство новых комплексов. Первичный и вторичный рынок постоянно пополняются новыми ликвидными предложениями, привлекательность которых увеличивается пропорционально повышению комфортности проезда до Москвы», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Специалисты ГК «МИЭЛЬ» также составили рейтинг городов среднего пояса Подмосковья со скоростными поездами. В рейтинге основным критерием являлось не время в пути, а именно количество скоростных электричек в сутки с делением по будням и выходным дням.
Безусловным лидером в этом рейтинге стал город Раменское, где в будни следует сразу 53 скоростных поезда (в расчет берутся поезда, следующие как в Москву, так и обратно), а в выходные – 4 поезда. Время в пути на скоростном поезде от центральной станции «Раменское» составляет в среднем 45 минут. Второе место в рейтинге занимает город Пушкино – в будни здесь проходит 23 скоростных поезда, а в выходные дни – 12. Время в пути займет около 32 минут от центральной станции «Пушкино». Замыкает тройку лидеров город Домодедово, где в будни до Павелецкого вокзала следует 18 скоростных электричек, а в выходные дни – 11. На дорогу до Москвы на скоростном поезде от станции «Домодедово» придется затратить в среднем 34 минуты. Последнее место рейтинга занимает город Ногинск, где в сутки (как в будни, так и в выходные дни) следует всего по одной скоростной электричке в каждом направлении. Время в пути составляет примерно 72 минуты. «Для жителей городов среднего пояса Подмосковья именно железнодорожное сообщение является основным видом транспорта, так как в связи с повышенной загруженностью большинства автотрасс позволяет значительно сэкономить время на дорогу до работы и обратно. Именно поэтому при выборе недвижимости в городах среднего пояса большинство покупателей обращают внимание на расположение дома относительно железнодорожной станции – предпочтительно, чтобы добраться до нее можно было пешком», – добавляет Софья Лебедева.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: МИЭЛЬ
Добавлен: 18:28, 02.11.2015
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия322 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 04:08, 26.04.2024, Россия62 |
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко. |
ГК «ПСК» начала строительство апарт-отеля на проспекте Стачек, ГК "ПСК", 04:00, 26.04.2024, Россия59 |
Группа компаний «ПСК» начала строительные работы по пр. Стачек, 62 А, рядом со ст. м. «Кировский завод» и строящейся ст. м. «Путиловская». Здесь появится апарт-отель на 739 номеров. Инвестиции в проект составят 3,1 млрд руб. Строительство будет завершено в 2026 г. |
|
|