|
Ingate Digital Agency в «Битве гладиаторов»
15 октября 2015 года состоялась вторая ежегодная SEO-конференция «Битва Гладиаторов». Событие прошло на базе учебного центра и собрало на онлайн-площадке многих лидеров отрасли. В этом году на базе обучающего центра Search Engine Education встретились такие лидеры отрасли, как Sape, Trilan, SEOPult и другие. Представителем компании Ingate стал Руслан Мухаметханов, руководитель группы специалистов по поисковому продвижению. В своем докладе Руслан рассказал о комплексном подходе к увеличению продаж сайта. Данный вопрос был подробно рассмотрен на практическом примере интернет-магазина элитной итальянской мебели. Целями проводимой работы стало увеличение количества регистраций на сайте и повышение конверсии. На начальном этапе была изучена целевая аудитория магазина, проанализированы действующие источники трафика. На основе данного аудита специалисты Ingate Digital Agency скорректировали семантическое ядро и отобрали наиболее эффективные рекламные каналы. Эти корректировки значительно увеличили качество трафика на сайте. – Существенная часть работ над проектом была посвящена увеличению конверсии посетителей сайта в зарегистрированных пользователей, - рассказывает Руслан Мухаметханов. – Анализ поведения посетителей на сайте показал, что факторами, снижающими конверсию, являются: массивная форма поиска, некорректная работа функционала добавления товара в «Избранное» и низкая скорость загрузки сайта. Кроме этого мы обнаружили большое количество отказов с главной страницы сайта, что подтверждало необходимость ее скорейшей переработки. С помощью Вебвизора и карты кликов мы определили наиболее популярные категории товаров. На основе этих данных был создан и размещен на главной странице каталог. Результатом доработок стало увеличение глубины просмотра на 15% и уменьшение показателя отказов на 7%. На момент подведения итогов на сайте было реализовано 85% всех предложенных рекомендаций по увеличению конверсии. Количество зарегистрированных посетителей увеличилось на 106%, и этот показатель продолжает расти. За счет правильного подбора семантического ядра в паре с посадочными страницами трафик на сайт вырос незначительно, но его дальнейшая конверсия позволяет сделать вывод об увеличении целевой аудитории ресурса. После внесения всех доработок на сайте показатель конверсии из начатых регистраций в регистрации завершенные увеличился на 35%. Полная презентация кейса на сайте компании: http://bit.ly/1k8YrxU
Контактное лицо: Анна Федощева
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 13:46, 28.10.2015
Количество просмотров: 899
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия359 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия86 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия51 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|