|
Участники воркшопа узнали о том, как удержать клиентов с помощью CRM
22 октября 2015 года в офисе «1С-Архитектора бизнеса» состоялся бесплатный воркшоп* «Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM?» Мероприятие посетили владельцы бизнеса, директора и топ-менеджеры организаций, а также руководители отделов продаж российских компаний. Ведущий воркшопа, Антон Алмазов, рассказал участникам об эффективных методиках повышения стоимости клиентской базы и увеличения прибыли с помощью CRM. Гости получили исчерпывающую информацию о том, как сформировать план продаж по постоянным клиентам, как измерить и уменьшить отток клиентов, кто такие «токсичные клиенты» и что с ними делать и о многом другом. Гости делились своими взглядами по вопросам работы с клиентами и обсуждали волнующие проблемы. В результате активной командной работы появилось несколько интересных идей, которые впоследствии можно применить на практике. Участники воркшопа отметили полезность полученной информации и оставили свои положительные отзывы. Приведем некоторые из них: «Всегда интересно и полезно послушать Антона Алмазова», — Юлия Скороходова, руководитель отдела закупок. «Отлично! Рассмотрен функционал и возможности построения бизнес-процессов», — Владимир Гололобов, менеджер по развитию/руководитель отдела маркетинга. «Интересно», — Константин Хоруженко, консультант финансового директора.
Подобные встречи проводятся регулярно компанией «1С-Архитектор бизнеса». Следите за расписанием мероприятий на сайте www.1ab.ru. Будем рады видеть вас в числе наших гостей! *Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 13:33, 28.10.2015
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия155 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия54 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия131 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия260 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия82 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|