Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России

В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей).
Электрические бытовые ножеточки (точильные установки) – были изобретены относительно недавно, но сразу стали популярны в использовании как у представителей бизнеса (общественное питание и прочие), так и в быту россиян.
Электрические ножеточки по сравнению с другими инструментами и приспособлениями для затачивания очень просты в использовании и не требуют применения больших усилий. Помимо этого, заточка происходит очень быстро и позволяет экономить много времени.
Современные электроножеточки предоставляют высокий уровень качества остроты режущей кромки ножей с различными углами заточки: данные приборы подходят для европейской и для азиатской режущей кромки. Помимо этого, ножеточки предоставляют возможность работы с односторонними и с двухсторонними заточками лезвий. Заточить нож с помощью ножеточки можно в два (или три) этапа.
С помощью данного устройства также возможна ступенчатая заточка кромки ножа и даже полировка различных типов лезвий. Ножеточки обладают возможностью регулирования направляющих, чтобы заточить различные режущие инструменты. Нет необходимости тщательно следить за подводом лезвия к камню ножеточки. Также с помощью электрической ножеточки можно затачивать ножницы, при этом разбирать их на составные элементы не нужно – ножеточка сама отрегулирует угол затачивания.
Еще одна отличительная характеристика электрических ножеточек – это продолжительность срока использования. Электроточилки обладают специальными точильными блоками, на которые нанесено покрытие (алмазное, керамическое). Такие элементы отличаются особенной долговечностью (в особенности алмазные). Даже при установке ножеточек на промышленном регулярном применение замена таких приборов может требоваться крайне редко, а при использовании ножеточек в быту, возможно, заменять прибор вовсе не понадобится.
Основными игроками на рынке электрических бытовых ножеточек в России являются SMILE, TAIDEA и ROLSEN.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/602-Analiz-rynka-jelektricheskih-bytovyh-nozhetochek-tochilok-dlja-nozhej-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 13:55, 23.10.2015 Количество просмотров: 768
Страна: Россия


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия38
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия59
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия231
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия77
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия92
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия344
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия369
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru