АЛАН-ИТ внедрила систему управления IT-инфраструктурой на базе Microsoft System Center в ООО «Русагро-Инвест»
В условиях быстро меняющихся информационных технологий каждый IT-руководитель стремится к автоматизации управления физической и виртуальной IT-средой своей организации. Компания АЛАН-Информационные Технологии завершила проект по внедрению системы управления IT-инфраструктурой на базе Microsoft System Center 2012 R2 в ООО «Русагро-Инвест». Главной целью проекта стало повышение эффективности работы IT-служб компании. На сегодняшний день ООО «Русагро-Инвест» и ООО «Агротехнологии» являются составной частью группы компаний «Русагро» и одними из крупнейших аграрных компаний России. В состав ООО «Русагро-Инвест» входят сельскохозяйственные предприятия из 12 районов Белгородской области, в состав аграрной компании ООО «Агротехнологии» входят предприятия из 9 районов Тамбовской и 1 района Воронежской областей. Территориально центральный офис, филиалы и структурные подразделения ООО «Русагро-Инвест» и ООО «Агротехнологии» расположены по всей обширной территории Белгородской и Тамбовской областей. Общий парк ПК составляет около семисот единиц техники. Перед специалистами стояла задача организовать централизованное и согласованное управление IT-средой в условиях географического распределения объектов. К решению данной задачи были привлечены специалисты компании АЛАН-ИТ. Перед стартом проекта специалисты ООО «Русагро-Инвест» провели подробный аудит IT-инфраструктуры всей сети филиалов, в результате которого были определены основные проблемы в организации IT-среды компании. На основании анализа было принято решение о внедрении пакета продуктов линейки Microsoft System Center 2012 R2 - комплексного решения по оценке, автоматизации и управлению физической и виртуальной IT-средой. В ходе проекта поэтапно были решены задачи по управлению конфигурациями и обеспечению безопасности (внедрение Configuration Manager), мониторингу и резервному копированию данных (Operations Manager и Data Protection Manager), управлению виртуализацией (Virtual Machine Manager), обеспечена инфраструктура самообслуживания (App Controller) и администрирования ИТ-среды (Operations Manager). Итогом разработки проекта стало внедрение интегрированной платформы Service Manager. Взаимодействуя с другими программами пакета System Center, платформа Service Manager обеспечила возможность своевременного реагирования на возникающие проблемы и изменения, тем самым позволив организовать устойчивую систему технической поддержки и сократить расходы организации, связанные с остановкой работы бизнес-процессов в случае технических сбоев. «Внедрение System Center в ООО «Русагро-Инвест» и «Агротехнологии» – большой этап в процессе развития и совершенствования ИТ-инфраструктуры компании. Понимая необходимость внедрения инструмента для управления информационными технологиями, мы основательно подготовились к проекту, была разработана внутренняя документация, особое внимание уделялось выбору партнера. Вместе со специалистами АЛАН-ИТ нам удалось успешно реализовать все этапы проекта. С точки зрения ИТ-специалиста могу сказать, что внедрение System Center позволило значительно упростить управление физическими и виртуальными средами, повысить скорость реагирования на проблемы и качество предоставления ИТ-сервисов в целом.» - подвел итоги проекта начальник отдела внедрения и сопровождения информационных систем ООО «Русагро-Инвест» Вадим Шутенко. В рамках проекта достигнут высокий уровень предоставления сервиса (SLA), разработаны методологии его оценки и распределения ответственности. Благодаря внедрению Microsoft System Center значительно выросли основные ключевые показатели эффективности IT-отдела сети предприятий ООО «Русагро-Инвест» и ООО «Агротехнологии», что позволяет выполнять SLA на должном уровне. Кроме того, в рамках проекта по внедрению Microsoft System Center 2012 R2 Компания АЛАН-ИТ осуществила внедрение системы корпоративных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013 в сети предприятий ООО «Русагро-Инвест» и ООО «Агротехнологии». В целом внедрение продуктов компании Microsoft в ООО «Русагро-Инвест» и ООО «Агротехнологии» позволило усовершенствовать контроль над инфраструктурой, мониторинг, автоматизацию и процессы самообслуживания в условиях сложной IT-структуры предприятий. «Проект в ООО «Русагро-Инвест» - один из самых серьезных и масштабных проектов, реализованный нашей компанией за последний год. Хочется отметить отличную готовность ООО «Русагро-Инвест» к разработке проекта, специалистами проделана большая работа в процессе подготовки. Благодаря эффективной совместной работе нам удалось завершить проект в короткие сроки и реализовать все задуманное на высоком уровне.» - прокомментировал Александр Елин, генеральный директор ООО АЛАН-ИТ.
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении.
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.
Приобретая базовое ПО для кадрового электронного документооборота, компания получает возможность выстроить полноценные HR-процессы: в подписку вошли решения «Прием на работу», «Отпуска» и «Ознакомление с ЛНА». Пользоваться всей функциональностью можно без дополнительной оплаты.
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.