|
160 тысяч жителей Кузбасса пользуются услугами связи ТТК
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, за 9 месяцев 2015 года увеличил абонентскую базу в Кемеровской области на 3% до 160 тыс. абонентов.
Сегодня зона технического охвата ТТК в регионе составляет 418 тыс. домохозяйств в 5,6 тыс. многоквартирных домах.
«ТТК-Западная Сибирь принимает активное участие в устранении цифрового неравенства на Кузбассе, оказывая качественные услуги связи на территории крупных городов и небольших населенных пунктов. Более 62% абонентов нашей компании в Кемеровской области являются жителями малых городов. Впрочем, и в крупных городах Кузбасса у ТТК высокие показатели. Например, наша доля на телекоммуникационном рынке в Кемерово превышает 16%, а в Новокузнецке – 18%», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
На сегодняшний день ТТК-Западная Сибирь оказывает услуги связи в 17 населенных пунктах Кемеровской области, 8 из них с численностью населения менее 50 тысяч человек: Кемерово, Новокузнецк, Ленинск-Кузнецкий, Осинники, Мыски, Тайга, Анжеро-Судженск, Белово, Полысаево, Яшкино, Березовский, Прокопьевск, Киселевск, Бачатский, Салаир, Гурьевск и Междуреченск.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 13:41, 13.10.2015
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|