|
Новый инструмент интернет-маркетинга для любого бизнеса "Дело Народа"
Общественная организация «Народное дело» сообщает о старте нового интернет-сервиса для рынка B2B и B2C. «Дело народа» delonaroda.ru. Сервис предназначается для продвижения и продажи товаров и услуг, производимых в России малым и средним бизнесом, а также для просвещения покупателей, производителей и продавцов.
Создатели проекта ставят перед ним задачи по развитию предпринимательства, рыночных отношений и покупательской культуры.
Функционал сервиса многогранен: это и доска объявлений о закупках и продажах, и оригинальная рекомендательная система и онлайн-энциклопедия товаров, создаваемая пользователями под жёстким контролем модераторов. Уникальность сервиса в его идее: дело народа — развитие честного открытого и доступного интернет-рынка и повышение культуры купли-продажи в России.
Народная идея Купить по-настоящему качественный товар, не переплачивая за бренд, в современной России – трудно. Удивительно, но продать такой товар тоже очень сложно
«Дело народа» ставит перед собой задачу развития культуры потребления в России, поддержку и развитие отечественного бизнеса, в особенности производств. Хотя общество потребления в нашей стране благополучно сформировалось, его культура оставляет желать лучшего. Покупатель может ориентироваться только на малоинформативную рекламу, в то время, как по-по настоящему важная информация о товарах ему не предоставляется.
Маркетологи и рекламисты предлагают купить упаковку, имидж, легенду, но не реальные выгоды и преимущества, предоставляемые товаром.
Мы ставим перед собой задачу предоставить не только возможность продавать и покупать, но и получать полную информацию о критериях качества и особенностях товаров.
Реализация Совместными усилиями команды сайта и его пользователей будет создана база статей, обучающих потребителей разбираться в товарах, делать осмысленный выбор. Команда сайта, состоящая из экспертов в различных областях, обеспечивает жёсткую модерацию статей, создаваемых пользователями, исключает распространение ложной информации, рекламных мифов. Основную выгоду от сервиса получат начинающие предприниматели и компании сегмента B2B, но также он будет полезен и рядовому потребителю, желающему узнать больше или купить товар непосредственно у производителя.
Немаловажна интерактивная составляющая. Покупатель может не только узнать о товаре, но и обсудить интересующие его особенности с продавцом.
Контактное лицо: Евгения Небова, главный редактор
Компания: ООО "Дело Народа
Добавлен: 11:44, 06.10.2015
Количество просмотров: 692
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия89 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия102 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия89 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|