|
Ареон Консалтинг поделился опытом внедрения инновационных подходов в контактных центрах
24 сентября в Киеве прошел практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса», организованный Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров при поддержке Ареон Консалтинг. В ходе данного мероприятия представители 26 компаний ознакомились с ключевыми тенденциями отрасли и практическими подходами к их реализации, узнали о наиболее перспективных инструментах и пообщались с коллегами, использующими подобные решения в своей работе.
Участники практикума обсудили темы ключевых тенденций рынка, аспекты оптимизации процессов, изменения в подходах к выбору решения для контактных центров. Компания Ареон Консалтинг также поделилась примерами успешного опыта использования инновационных подходов в организации деятельности контактных центров:
• Оmni-channel. Использование данного подхода подразумевает эффективное управление всеми каналами коммуникаций с клиентом в единой системе и позволяет обеспечивать качественное обслуживание независимо от задействованного канала. Ареон Консалтинг стал первой компанией в Украине, которая сумела успешно реализовать концепцию оmni-channel в банковской и телекоммуникационной сферах. • Кросс-аналитика. Без целостного виденья процессов невозможно определить слабые места и пути повышения эффективности работы контактного центра. Кросс-аналитика основывается на том принципе, что анализ должен осуществляться не только исходя из данных, которые предоставляет колл-центр, но и использовать данные из других систем, задействованных в процессах обслуживания клиентов. В рамках реализации крупного телекоммуникационного проекта в банковском секторе, Ареон Консалтинг стал одним из первых, кто предоставил возможность полного анализа информации о клиенте, а позже, реализовал этот подход и в сфере коммуникаций. Использование кросс-аналитики дает возможность анализировать и корректировать систему мотивации агентов, объективно оценивать FCR и достоверно выявлять узкие места. • Открытые технологии. Реализация данного подхода дает возможность интегрировать новые технологии в уже существующую инфраструктуру компании. Применение открытых технологий позволяет сделать контакт-центр более гибким. Ареон Консалтинг использовал этот подход для построения системы исходящего обзвона на базе Asterisk, и поделился особенностями формирования системы записей и IVR-меню на данной технологической платформе.
Для большинства украинских компаний описанные выше подходы являются инновационными, однако, в скором будущем, они станут основой для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов и эффективности процессов контактных центров. За время 15-ти летней работы в данной сфере, команда Ареон Консалтинг зарекомендовала себя как надежного партнера для построения высокоэффективного бизнеса, с более 30 успешно реализованными проектами, наибольшие из которых превышают 1000 рабочих мест.
Прошедший практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса» позволил руководителям и собственникам контактных центров банковского сектора, сферы страхования, здравоохранения и аутсорсинга не только узнать об актуальных подходах и ключевых тенденциях, но и пообщаться в неформальных условиях, принять участие в дискуссионной панели, узнать о практиках коллег и поделиться своим опытом.
Главной целью проведения мероприятия стало создание площадки для обмена опытом профессионалов. С этой же целью ВАКЦ запустила портал www.call-centers.com.ua, где раскрываются наиболее актуальные для контактных центров темы и вопросы.
Контактное лицо: Елена
Компания: Ареон
Добавлен: 18:57, 05.10.2015
Количество просмотров: 559
EXPO EURASIA KAZAKHSTAN, АО "Зарубеж-Экспо", 01:27, 04.05.2024, Россия81 | |
Приглашаем представителей экспортно-ориентированных структур Российской Федерации различной направленности принять участие в работе Международной промышленной выставки «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024» и бизнес-форума с 19 по 21 июня 2024 года в конгресс-центре «RIXOS ALMATY», а также на онлайн-платформах ExpoEurasia.org; www.ExpoRF.ru. |
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 00:41, 01.05.2024, Россия44 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия67 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия199 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
|
|