Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дивизион препаратов Merck Consumer Health рассчитывает на Латинскую Америку.

• Главный исполнительный директор дивизиона Consumer Health отметила перспективность этого региона на конференции FT OTC
• В 2016 году планируется запуск нового продукта во всей Латинской Америке
• Спрос в латиноамериканском регионе обеспечил двузначный рост продаж во втором квартале 2015 года

Дармштадт (Германия) – 30 сентября BUSINESS WIRE – Merck – ведущая компания по производству инновационных, высококачественных, высокотехнологичных продуктов в сферах здравоохранения, биомедицины и высокотехнологичных материалов – ожидает, что Латинская Америка останется драйвером роста для дивизиона Consumer Health ввиду постоянного увеличения спроса на потребительские товары в данном регионе.
"Наряду с увеличением потребительского спроса в Латинской Америке сейчас наблюдается рост потребности в продукции медицинского назначения и сдвиг в сторону потребительских товаров, привносящих удобства в повседневную жизнь", - отметила главный исполнительный директор и президент дивизиона Consumer Health компании Merck Ута Кеммерихь-Кайль (Uta Kemmerich-Keil) на саммите Financial Times по вопросам здравоохранения и биомедицины в Латинской Америке (Financial Times Latin America Healthcare & Life Sciences Summit), который проходил 29 сентября 2015 года в Майами (США). – "Наш бизнес готов к быстрым демографическим изменениям в регионе и к тому, чтобы удовлетворять запросы потребителей в сфере здравоохранения".
Она подробно остановилась на том, как бизнес реагирует на новые потребительские тренды, рассказав о возросших инвестициях в цифровую коммуникацию, и затронула вопрос консолидации в секторе оптовых продаж и аптечного бизнеса. Также она выделила деловые предложения, направленные на удовлетворение потребностей формирующихся локальных средних классов, например, в плане ориентации на потребителя брендов Neurobion и Floratil, а также географической экспансии бренда Bion в Бразилию. В качестве весомого доказательства заинтересованности дивизиона Consumer Health в данном региона Кеммерих-Кайль сделала предварительный анонс запуска в 2016 году нового инновационного продукта почти во всей Латинской Америке.

Латинская Америка как двигатель роста

Успешная реализация стратегии 3х3, предусматривающей завоевание на рынке доли не менее 3% и присутствие на каждом рынке как минимум 3 ведущих брендов, продолжает оставаться в центре внимания в данном регионе, благодаря чему Consumer Health добилась в Латинской Америке наилучших результатов в глобальном масштабе. Ожидается, что к концу десятилетия на этот регион будет приходиться большая часть глобальных стратегических инициатив дивизиона. Consumer Health присутствует в данном регионе в трех наиболее крупных категориях: а) витамины, минералы и добавки; b) кашель и простуда; с) аллергия и анальгетики. Все эти категории показывают на рынке активный рост порядка 5%.
Латинская Америка сыграла ключевую роль в ориентации на потребителя продуктов Neurobion и Florail от Merck Serono, причем последний внес самый большой вклад в абсолютный рост в регионе. В Бразилии подход к Floratil, основанный на ориентации на потребителя, в 2014 году обеспечил рост чистой выручки на 34% относительно 2013 года, и предполагается, что к концу десятилетия эта франшиза станет второй по темпам роста в латиноамериканском портфеле. Bion предположительно станет самым быстрорастущим брендом в регионе после того, как в 2014 году был осуществлен успешный запуск Bion3 в Бразилии. В Чили, благодаря ориентации на потребителя с акцентом на цифровые возможности – подходу, который начал использоваться в 2010 году, – Bion3 стал вторым крупнейшим безрецептурным брэндом и наиболее активно продающимся мультивитаминным препаратом с рыночной долей порядка 60%.

Органический рост продаж во втором квартале 2015 года

Во втором квартале 2015 года дивизион Consumer Health отчитался о чистой выручке в размере € 227,6 млн., что указывает на значительный органический рост в 16% относительно того же периода годом ранее. Consumer Health остается самым быстрорастущим бизнесом Merck. Все глобальные стратегические бренды демонстрировали опережающую динамику относительно прошлого года, при этом основной вклад внесли Neurobion, Dolo-Neurobion и Femibion. Ключевыми рынками, показавшими основательные темпы роста, стали Чили и Мексика в Латинской Америке и Индонезия и Филиппины в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Дивизион безрецептурных препаратов Merck – Consumer Health

Такие бренды дивизиона Merck Consumer Health, как Dolo-Neurobion®, Neurobion®, Bion®, Seven Seas®, Nasivin® и Femibion®, являются инновационными лидерами на ключевых рынках. Они опираются на научные достижения и пользуются доверием потребителей во всем мире. Дивизион Consumer Health, в котором в общей сложности занято свыше 2.700 человек, работает на 40 с лишним рынках. С 2014 года его портфель включает бренды, которые дают общую годовую выручку порядка $1 млрд. Consumer Health является дивизионом в сегменте здравоохранения Merck Group с глобальной штаб-квартирой в Дармштадте (Германия).
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.meck-consumer-health.com.
Все пресс-релизы Merck распространяются по электронной почте одновременно с их размещением на веб-сайте Merck. Зайдите на www.merckgroup.com/subscribe, чтобы пройти онлайновую регистрацию, поменять свой выбор или отказаться от услуги.
Merck – это ведущая компания, выпускающая инновационные, высококачественные и высокотехнологичные продукты для здоровья, медико-биологическую продукцию и высокотехнологичные материалы. Компания имеет шесть дивизионов – Merck Serono, Consumer Health, Allergopharma, Biosimilars, Merck Millipore и Performance Materials – которые в 2014 году обеспечили ей выручку в размере порядка €11,3 млрд. Около 39.000 сотрудников Merck в 66 странах работают над тем, чтобы улучшать качество жизни пациентов, способствовать дальнейшему успеху клиентов и помогать решению сложных глобальных задач. Merck является старейшей в мире химико-фармацевтической компанией. С 1668 года ее имя является синонимом инноваций, делового успеха и ответственного предпринимательства. По сей день основным собственником компании является семья ее учредителей, которой принадлежит доля примерно 70%. Компании Merck (Дармштадт, Германия) принадлежат глобальные права на название и бренд Merck. Единственным исключением являются Канада и США, где компания осуществляет операции как EMD Serono, EMD Millipore и EMD Performance Materials.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150930005042/en.

Контактная информация:
Merck Consumer Health
Dr. Lars Atorf
+49 6151 856-3114

Контактное лицо: Dr. Lars Atorf
Компания: Merck Consumer Health
Добавлен: 16:15, 30.09.2015 Количество просмотров: 671
Страна: другие страны


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия372
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия288
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия233
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия163
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия160
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия72
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия85
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия141
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия266
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия326
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия247
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru