|
Абоненты Киевстар могут пополнять счет на кассах в сети супермаркетов «Сільпо»
Теперь клиенты Киевстар могут пополнять свои абонентские счета через новый канал – кассы сети супермаркетов «Сільпо». Быстро и просто перечислить деньги на мобильный баланс можно в 258 магазинах по всей Украине. Киевстар совместно с «БАНК ВОСТОК» начал предоставлять возможность пополнения счета на кассах в некоторых супермаркетах «Сільпо» в Киеве в апреле 2015 года, постепенно запуская услугу по всей Украине. C 10 сентября этот сервис доступен на постоянной основе в 258 супермаркетах «Сільпо» в 58 городах для клиентов как предоплаченной, так и контрактной формы связи. За время работы сервисом воспользовались уже десятки тысяч абонентов Киевстар, и каждый день их количество растет. Для пополнения счета в кассе «Сільпо» достаточно назвать кассиру номер пополняемого телефона и сумму пополнения. Далее оплата происходит для клиента аналогично обычной покупке. Оплата возможна только наличными деньгами на сумму от 1 грн до 1000 грн. Размер комиссии, которую платит клиент, зависит от суммы пополнения и составляет от 2 грн до 4 грн. «Мы постоянно улучшаем сервис и расширяем возможности для наших абонентов. Услуга пополнения счета в кассах «Сільпо» дополняет систему мобильных платежей. Это надежный безопасный сервис – средства зачисляются на баланс абонента в считанные секунды», – отмечает Тарас Горкун, начальник департамента мобильных финансовых услуг и казначейства Киевстар. На данный момент самые популярные способы внесения средств на счета абонентов – через терминалы самообслуживания и с помощью сервиса электронных платежей на сайте kyivstar.ua.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 20:46, 21.09.2015
Количество просмотров: 683
Страна: Украина
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия101 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия44 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия83 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия245 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия73 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|