|
ALP Group обеспечивает надежную работу информационных систем и критичных для бизнеса сервисов кондитерского производства «Крем Роял»
ALP Group — системный интегратор и ведущий российский поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о завершении проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры компании «Крем Роял», одного из самых востребованных кондитерских производств в Москве. Так, более 65% продукции из основного ассортимента компании поставляется в сети «Азбуки вкуса», «Глобус Гурмэ», кафе и рестораны столицы.
В настоящее время ALP Group обслуживает информационные системы и критичные для бизнеса предприятия сервисы по схеме ИТ-аутсорсинга, целью которого является их качественная бесперебойная работа.
Наряду со стабильно высоким качеством и широким ассортиментом продукции, существенным конкурентным преимуществом компании «Крем Роял» является оперативное взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами. Для этого крайне важна безотказная работа информационной системы. Такая система была создана. Однако увеличение числа сотрудников, партнеров и объем коммуникаций, связанное с ростом и расширением бизнеса, значительно повысило нагрузки на существующий серверный ландшафт заказчика, что вызвало рост числа критичных для бизнеса сбоев. Стало ясно, что нужно серьезно модернизировать ИТ-инфраструктуру, в состав которой входят почта, бизнес-приложение «1С», файловый сервис, сервис доступа в Интернет, Active Directory – т.е. все те инструменты, которые необходимы для максимально оперативного взаимодействия предприятия с высокой управленческой культурой с партнерами и клиентами. Эта задача была поставлена перед ALP Group. При этом одним из главных требований со стороны руководства «Крем Роял» было выполнение сложных технических работ без остановки деятельности предприятия.
С учетом того, что требования к ИТ у «Крем Роял» высокие, но сама компания сейчас активно растет и не может позволить себе слишком больших затрат, специалисты ALP Group постарались выбрать для решения ее задач пул продуктов от одного вендора.
"На текущий момент полный стек ИТ-продуктов для бизнеса с высокими требованиями к доступности, производительности, безопасности, может предложить только Microsoft. Причем, как для устоявшегося среднего или крупного предприятия, так для небольшого, но быстро развивающегося даже сейчас, в кризис. Это единственный вендор, на основе ПО которого можно построить всю информационную систему предприятия. Сегодня более крупные компании начинают использовать для этих же целей решения на базе Open Source, но пока для среднего и малого бизнеса этот путь связан с целым рядом сложностей, – говорит Павел Рыцев, ИТ-директор ALP Group. – Применение технологии виртуализации Microsoft означает минимизацию простоев и потерь данных и, соответственно, отсутствие задержек в логистических и других бизнес-процессах. А это крайне важно для бизнеса, «головой» отвечающего за свежесть и качество своей продукции".
С учетом требований заказчика к высокой доступности и надежности ИТ-сервисов в основу модернизированного серверного ландшафта компании была положена технология виртуализации Microsoft Hyper-V. Эта платформа, одна из самых современных и технологичных на рынке, позволяет без дополнительных затрат на инфраструктуру (оборудование СХД, специализированное ПО, дополнительные ресурсы ИТ-аутсорсера и т.д.) обеспечить высокий уровень доступности сервисов за счет технологии репликации виртуальных серверов с одного физического сервера на другой.
После модернизации общая надежность и отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры компании значительно возросла. Так, число инцидентов на инфраструктуре заказчика снизилось в четыре раза по сравнению с их количеством до начала проекта. А длительность простоев сократилась на порядок.
Кроме того, встроенные в Windows Server 2012 средства резервного копирования бизнес-информации освободили компанию «Крем Роял» и от необходимости приобретения дополнительных ИТ-продуктов, и от целого ряда проблем, связанных с мультивендорностью (сбои из-за неполной совместимости ПО, избыточные расходы и т.д.). По мере развития ИТ-инфраструктуры заказчика, уже внедренные инструменты для резервного копирования позволят «Крем Роял» не просто «на месте» дублировать и сохранять важную информацию, но и хранить резервные копии в облаке Microsoft, на удаленной площадке. Причем, все это может происходить без лишних затрат сил, времени и средств.
Также, теперь в «Крем Роял» используется и ПО Microsoft, обеспечивающее работу файлового и терминального серверов. А единая служба каталога (от того же вендора) позволяет централизованно, из одной точки, управлять правами доступа всех пользователей к различным ИТ-сервисам. Это, в свою очередь, обеспечивает компании тот высокий уровень безопасности при работе с критически важной производственной и бизнес-информацией, к которому она стремилась.
"Все работы на проекте прошли без прерывания рабочего процесса, как того требовал наш бизнес. И не оказали никакого негативного влияния на отлаженные производственные и административные процессы. Теперь мы можем работать спокойно, не опасаясь за качество продукции, сроки поставок, за отношения с многочисленными заказчиками и поставщиками, – говорит Жанна Михалянц, генеральный директор «Крем Роял». – Мы работаем в действительно надежном и безопасном «поле» и больше не рискуем производственными секретами, авторскими рецептами, специальными технологиями, временем и репутацией. Наконец, мы можем полностью сосредоточиться на своем деле, не отвлекаясь на безусловно важные, но непрофильные вопросы, связанные с поддержкой непрерывности нашего бизнеса со стороны высоких технологий".
Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 19:23, 19.09.2015
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия120 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|