Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

К началу учебного года – новая версия CRM системы + 4 ценных подарка для участников акции

К началу учебного года выпущена новая Windows-версия CRM-системы «Простой бизнес» 1.9.5.0. «Лиссабон». Нововведения позволяют повысить эффективность CRM, ускорить обслуживание клиентов, автоматизировать контроль над персоналом, а также напоминать сотрудникам о важных делах в авторежиме и организовать аудио- или видеоконференцию. По случаю Дня знаний «Простой бизнес» также дарит подарки: участники специальной акции могут получить бесплатное пользование программой на месяц, бесплатное обучение, диск с мастер-классами по управлению компанией, а также поучаствовать в розыгрыше билетов на интересные конференции осени.

Большая часть новшеств в версии «Лиссабон» направлена на улучшение клиентского сервиса и повышение эффективности работы персонала.

- Ускорилось обслуживание клиентов: в новой вкладке «Задачи» в карточке клиента теперь отображаются все задачи по клиенту, что помогает работать быстрее. Добавление новой компании с автоматической датой из календаря также ускоряет работу с клиентской базой данных.
- Ни одно письмо не пропадет: в новой вкладке «Переписка» в карточке клиента отображаются все письма клиента, в том числе из общей почты. Письма клиента не потеряются, а отследить историю контактов стало проще.
- Сотрудники не забудут о важном: в программе появились автоматические оповещения по записям таблицы. Если, к примеру, у компании есть маркетинговые материалы, которые нужно регулярно обновлять, то можно настроить повторяемые оповещения об этом для работников.
- Заполнение реквизитов в системе учета клиентов стало удобнее: новые опции упростили хранение и обновление реквизитов в клиентской базе данных. Функция подсказок поможет сотрудникам легче ориентироваться при заполнении карточки клиента.
- Стал удобнее контроль качества обслуживания клиентов: в карточке клиента появилась история звонков, доступ к которой можно открыть любому сотруднику.

Повышая эффективность CRM, разработчик также усовершенствовал напоминания по задачам и комментариям, внедрил настройку повтора напоминаний, обновил окно мультичата. Помимо одновременного общения с несколькими сотрудниками, появилась возможность организовать аудио- или видеоконференцию, отправить SMS участникам. Кроме того, улучшился контроль работы персонала: теперь, назначая дело сотруднику, можно поставить себя участником дела и видеть, как идет работа. Для удобства и ускорения работы повышена стабильность E-mail-рассылок и CMS. Также в программе изменились горячие клавиши в связи с выходом Windows 10. Подробнее о новой версии CRM-системы «Простой бизнес» здесь. Попробовать новую версию программы бесплатно месяц или навсегда для 5 сотрудников можно по ссылке.

4 подарка от «Простого бизнеса» в акции «Обучение – мать везения!»

Только до 30 сентября при заказе CRM-системы «Простой бизнес» на 3 месяца по тарифу «Профи» за 5 700 р. можно получить 4 подарка:

1. 4-й бесплатный месяц работы в программе;
2. обучение 4-х сотрудников (45 минут урока на каждого ученика);
3. диск с обучающими мастер-классами по управлению продажами, оптимизации бизнес-процессов и «фишками» маркетинга и рекламы;
4. участие в розыгрыше билетов на интересные осенние конференции.

Подробности акции здесь: http://www.prostoy.ru/1777.html.

Контактное лицо: Екатерина Букаева
Компания: Простой бизнес
Добавлен: 15:17, 17.09.2015 Количество просмотров: 577
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия146
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия154
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия159
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия208
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия307
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия371
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия378
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия245
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия53
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru