Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мурманские журналисты поделились впечатлениями от участия в молодежном образовательном форуме «Таврида»

В Крыму завершился Всероссийский молодежный образовательный форум «Таврида». Заключительная смена масштабного проекта была отдана работникам пера и микрофона. На Бакальскую косу съехались журналисты, представляющие все регионы страны – около 500 действующих сотрудников СМИ.
Мурманскую область на форуме представили сразу 4 журналиста: выпускающий редактор телеканала «Арктик ТВ» Анастасия Карева, корреспондент «ГТРК-Мурман» Марк Протасов, выпускающий редактор ИА «Северпост» Татьяна Баронская и веб-редактор газеты «Комсомольская правда Мурманск» Александра Лебедева.

"Ученик ты или эксперт – не важно, на «Тавриде» каждый нашел что-то для себя. Вот и я привезла в своем чемодане не только ракушки с Черного моря, но и целый багаж знаний, осталось только на практике применить. Спасибо за это моим коллегам и экспертам, и, конечно же, волонтерам, напомнившим, что значит быть верным своей мечте", - сказала Александра Лебедева.

"Собрать 400 журналистов со всей страны, организовать для них учебную программу, деловую игру, развлекательные мероприятия, вовлечь в совместную работу каждого и заставить учиться, писать, снимать - творить - в то время, когда буквально в 20 метрах море - казалось бы, миссия невыполнима. Но на то он, видимо, и Общероссийский Народный фронт, что видит цель - не видит препятствий. 400 журналистов оказались на форуме и понеслось, побежало, закрутилось. Но главное, что я вынесла для себя, не в этом - не в деловой игре, в которой я выполняла, по сути, привычную для себя работу, не в лекциях, главное - в общении и обмене опытом. Так вышло, что в моем случае воедино соединились Мурманск и Осетия. Кажется, к завершению недели я понимала чужой для себя язык, на который то и дело непроизвольно переходили коллеги из Северного Кавказа. А они в свою очередь шутили, что я в прошлой жизни была осетинкой, рассказывали о своей культуре и обычаях, делились переживаниями насчет политической обстановки и многое другое. О жителях разных уголков нашей страны удалось узнать хоть немного интересного. А это и надо журналисту - знать много о немногом, и немного - обо всем", - уверена Анастасия Карева.

Основным мероприятием восьмой смены форума стала деловая игра. В течение трех дней участникам была предоставлена возможность отточить профессиональное мастерство, познакомиться с опытом коллег из других СМИ. С образовательной программой и лекцией выступили представители ведущих медиахолдингов страны – МИА «Россия сегодня», ТАСС, ВГТРК.

"Таврида - уникальный опыт общения с молодыми коллегами из разных городов и регионов: Мурманск, Якутия, Урал, Чечня, Владивосток и центральная часть нашей страны. Оказалось, у многих из нас общие проблемы и задачи как у молодых специалистов СМИ. Также впечатлила работа спикеров не только на лекционных площадках, а вне учебного времени. Так, например, фотограф Андрей Попов собрал всех желающих в полночь для яркого флешмоба, на котором часть участников форума узнали секреты светографики. В целом, в образовательной части программы было много общих понятий, которые большинству из присутствующих журналистов уже были известны. Но тем не менее, каждый из спикеров всё равно смог донести до аудитории что-то новое, а также дать дельные советы по озвученным вопросам", - поделилась впечатлениями Татьяна Баронская.

"Форум сделал наше лето. Спасибо ОНФ за это! Я ехал, как и многие - отдохнуть и получить немножко знаний и опыта. Но мои ожидания собрали в щепотку, бросили в котёл с кипящим гранитом знаний и перемешали. Лекции, спикеры, информация, опыт... До сих пор систематизирую записи, перечитываю лекции. Осознаю. После возвращения с Тавриды мне хотелось взять ещё недельку отпуска и отдохнуть, а главное - выспаться. В сутках всего 24 часа, а на форуме их требовалось все 30", - рассказал Марк Протасов.

Контактное лицо: Сивакова Мария
Компания: Мурманский штаб Народного фронта
Добавлен: 13:13, 14.09.2015 Количество просмотров: 636
Страна: Россия


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия52
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия235
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия75
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия54
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия56
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия155
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия427
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия81
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия74
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия71
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия92
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия104
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия91
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия964
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru