|
Покупателям жилья нужны прямые скидки и крупные подарки
«Группа Родина» провела онлайн-голосование на IRN.RU с целью выяснить, какие из наиболее популярных бонусов, предлагаемых застройщиками, не просто являются приятным дополнением к квартире, но действительно значимы для покупателей. Выяснилось, что почти половина опрошенных (47,3%) предпочла бы прямую денежную скидку всем остальным бонусам. «На фоне падения доходов и покупательской способности населения денежные скидки на квартиры являются основным методом привлечения покупателей. Сейчас многие застройщики предлагают дисконт в пределах 10% от стоимости квартиры, в отдельных случаях - 20-30%, однако к столь большим скидкам покупателям стоит относиться с осторожностью», - комментирует Управляющий партнер, председатель Правления инвестиционно-девелоперского холдинга «Группа Родина» Владимир Щекин.
Вторым по популярности ответом стало машино-место в подарок, его выбрали 19,1% голосовавших. Замкнул тройку самых значимых бонусов готовый ремонт от застройщика с результатом 17,4%. По данным «Группы Родина», покупатели жилья в новостройках обычно тратят на ремонт до 30-40% от стоимости квартиры, поэтому такой бонус может оказаться даже более существенным, чем прямая скидка.
На четвертом месте оказалась беспроцентная рассрочка от застройщика, набрав 14,6% голосов. А такие бонусы, как индивидуальный дизайн-проект в подарок и льготы на услуги УК и использование инфраструктуры оказались самыми незначимыми для покупателей. Каждый из них набрал менее 1% голосов.
Кроме того, некоторые участники голосования выбрали вариант ответа «Другое». Например, среди ответов было отмечено, что разумная цена за квадратный метр является самым лучшим бонусом.
«На рынке недвижимости развернулась самая настоящая война за покупателя. Скидки на квартиры порой доходят до 20-30%, что нередко вызывает у покупателей подозрения в ненадежности продавца. Застройщики понимают необходимость дисконта в нынешних реалиях рынка и предпочитают дать скидку побольше, нежели надеяться, что другие акции помогут продать квартиры. Поэтому машино-место в подарок или готовый ремонт от застройщика могут выступать лишь дополнительным стимулом для покупателя в том случае, если его устраивает цена на квартиру», - говорит Владимир Щекин.
Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: Группа Родина
Добавлен: 13:15, 09.09.2015
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия144 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия65 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия502 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|