|
Центр обслуживания потребителей Смоленскэнерго встретил 60-тысячного посетителя
Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в городе Смоленске 2 сентября 2015 года принял обращение от 60-тысячного клиента. Им стала жительница областного центра Татьяна Беляева. Юбилейную посетительницу поздравили все сотрудники ЦОП, а начальник управления взаимодействия с клиентами Смоленскэнерго Александр Войцеховский вручил подарок. «В Центре обслуживания потребителей мне необходимо было узнать о правилах замены прибора учета электроэнергии в частном доме. Мне предоставили исчерпывающую информацию, ответили на все мои вопросы. Приятным сюрпризом стало поздравление меня, как юбилейного клиента. Благодарю сотрудников Смоленскэнерго за компетентность и доброжелательность, а их руководителей за праздник, который мне устроили», - прокомментировала Татьяна Беляева. Чествование юбилейных посетителей Смоленского ЦОП стало для филиала доброй традицией. Ежегодно число обращений исчисляется в тысячах - и это не только доказательство востребованности услуг, но и огромная работа сотрудников Центра. Интересы потенциальных и действующих потребителей являются для филиала приоритетными, поэтому клиентам уделяется максимум внимания. Для справки: ЦОП в Смоленске был открыт семь лет назад и все это время он активно развивается, предлагая клиентам все новые услуги и новые возможности. Только за 7 месяцев 2015 года в Центр обслуживания потребителей г. Смоленска обратились 6556 жителей Смоленской области, что на 1225 человек больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. При этом поступило 3678 заявлений на предоставление услуги по технологическому присоединению к сетям компании. По вопросам дополнительных сервисов обратилось 1039 человек (на 34% больше, чем в прошлом году) Кроме того, в указанный период сотрудники ЦОП оказали 74 устных консультаций по различным вопросам, связанным с электроснабжением. Потребители, заключившие договор с филиалом, уверены, что все работы будут выполнены качественно и в срок. Об этом говорят 138 положительных отзывов, полученных ЦОП Смоленскэнерго за семь месяцев 2015 года.
Контактное лицо: ОСО
Компания: Смоленскэнерго
Добавлен: 17:15, 04.09.2015
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия299 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия288 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 00:37, 04.05.2024, Россия46 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|