Сервис поисковой аналитики Rush Analytics запускает метрики видимости сайтов во всех регионах мира
Москва, 27 августа 2015. – Сервис поисковой аналитики Rush Analytics, созданный российскими разработчиками, объявил о запуске метрики видимости сайтов во всех регионах мира. Расширение функционала Rush Analytics позволит оценивать реальные результаты продвижения сайта в глобальной сети при помощи интуитивно понятного интерфейса, адаптированного под среднего пользователя, не являющегося профи в опросах SEO-оптимизации.
«Метрики видимости Rush Analytics – отличный инструмент для мониторинга работы SEO-специалистов в руках владельца бизнеса, позволяющий в 1-2 клика проверить, как у компании идут дела на ниве поисковой оптимизации. Система Rush Analytics автоматически покажет клиенту, какие из выбранных поисковых запросов популярны и востребованы у пользователей, а какие являются лишь бесполезным отягощением бюджета организации», - рассказывает о новом функционале системы технический директор и со-основатель Олег Шестаков.
По словам представителей Rush Analytics, метрика видимости – это частотность Wordstat, нормированная на позицию в топе поисковых систем.
В отличие от общедоступных сервисов мониторинга запросов в ТОП-10, Rush Analytics учитывает трафиковый потенциал каждого ключевого слова вне зависимости от его позиции в топе. К основным достоинствам сервиса его создатели относят построение метрик видимости поисковых запросов во всех регионах мира (в том числе, осуществленных посредством поисковиков Яндекс и Google) с возможностью отслеживать сравнительную эффективность поисковых запросов по любому количеству товарных категорий. Особо подчеркивается, что мониторинговый отчет эффективности SEO-оптимизации, созданный посредством Rush Analytics, может содержать до 200 тыс. ключевых слов.
«Лукавые SEO-оптимизаторы зачастую показывают клиенту 90% ключевых слов в топе, забывая добавить, что поисковая отдача от их использования демонстрирует минимальную эффективность для бизнеса. С сервисом Rush Analytics нашим клиентам становится доступен автоматический анализ семантического ядра, позволяющий отслеживать потенциал привлечения трафика и оперативно предпринимать корректирующие действия», - добавляет SEO-аналитик компании Евгений Шестаков.
Функционал Rush Analytics предусматривает также уникальный алгоритм кластеризации по трем различным типам группировки слов, автоматический отсев «мусорных» подсказок, выгрузку полученных результатов в формате Excel-таблиц.
О компании Rush Agency:
Российское IT-агентство, специализирующееся на продвижении интернет-магазинов, сайтов электронной коммерции, а также разработке специальных аналитических сервисов
Вычислительные мощности компании позволяют анализировать более 5 миллионов ключевых слов в сутки.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.