|
Автоматизация «КИДБУРГ»: интеграция CRM «КлиК. Продажи» с «Супербилет» и «Робокасса»
«Системы КлиК», разработчик CRM-решений на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», и компания «КИДБУРГ», владеющая сетью детских образовательно-развлекательных центров, делятся подробностями совместного проекта по автоматизации бизнеса - интеграции CRM «КлиК. Продажи» с системами «Супербилет» и «Робокасса».
В настоящее время «КлиК. Продажи» является центральной IT-системой сети edutainment-центров компании «КИДБУРГ». В связи с возрастающим спросом на развлекательно-образовательные услуги, одним из важных этапов развития решения стал проект по автоматизации продажи и резервирования билетов и услуг площадок, с прицелом на online-ориентированность клиентов.
Интеграция CRM с учетной системой «Супербилет», которую также часто используют театры, музеи и кинотеатры, позволила автоматизировать процесс продажи билетов, вести учет и обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов «КИДБУРГ». Интеграция «КлиК. Продажи» с сервисом платежей «Робокасса» помогла расширить канал продаж «КИДБУРГ» и предоставила клиентам площадок возможность использовать услугу эквайринга.
«Площадки детских городов профессий «КидБург», интерактивных музей-театров «Сказкин Дом» и музея занимательной науки «ЛабиринтУм» пользуются популярностью. Трафик продолжает расти год от года, поэтому нам было крайне важно найти некий баланс интервала нахождения посетителей на территории комплексов. Благодаря календарю резервов CRM и реализации билетов со штрих-кодом мы получили возможность управлять потоком посетителей.
Связка «КлиК. Продажи» с «Робокасса» и АИС «Супербилет» позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы. Мы можем вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online. Интеграция «КлиК. Продажи» с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее время сотрудников финансового подразделения», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».
«Данный проект - важная часть реализации стратегии бизнеса «КИДБУРГ». Внедрение CRM предназначено для учета, хранения и анализа информации о контрагентах компании «КИДБУРГ», коммерческой и финансовой информации. Система «КлиК. Продажи» позволила: • создать единую базу данных о клиентах; • консолидировать информацию для управленческого учета; • обеспечить контроль над доходами и расходами; • обеспечить проведение продаж через систему; • обеспечить резервирование билетов (посещений); • создать единое информационное пространство на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор», с обеспечением возможности различного анализа», - резюмирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».
ООО «КИДБУРГ» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует шесть площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону. «КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы проект посетило более 1000000 человек. http://kidburg.ru/
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Контактное лицо: Мария Давыдова
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 23:40, 20.08.2015
Количество просмотров: 679
Страна: Белоруссия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия93 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия310 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия281 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|