Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «ЛоджиКолл» вступает в Национальную ассоциацию контактных центров

Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал участником Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) – крупнейшего российского профессионального сообщества, ориентированного на развитие отраслевых стандартов и объединение ведущих игроков рынка для обмена опытом и развития инноваций в отрасли.

Национальная ассоциация контактных центров – некоммерческая организация, объединяющая экспертов рынка контакт-центров, ведущих поставщиков аутсорсинговых услуг в этой области, колл-центры компаний и разработчиков решений для обеспечения их деятельности. Ассоциация занимается исследованиями и измерениями рынков, НИОКР, вопросами стандартизации и сертификации отрасли, международного сотрудничества, выявлением лучших отраслевых практик для повышения качества обслуживания клиентов коммерческих организаций и населения.

Для «ЛоджиКолл» вступление в НАКЦ – новый этап в развитии контакт-центра, связанный с ростом экспертных компетенций. «Специалистами «Сервионики» накоплен уникальный проектный опыт, который будет интересен отраслевому сообществу. Более того, будучи одним из крупнейших ауторсинговых контакт-центров России, благодаря членству в НАКЦ мы получаем возможность влиять на дальнейшее развитие отрасли, обмениваясь опытом и участвуя в разработке отраслевых стандартов», –комментирует Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

«Мы рады приветствовать «ЛоджиКолл» в рядах нашей Ассоциации. Уверен, что расширение НАКЦ за счет активных игроков будет способствовать росту рынка аутсорсинговых услуг и его привлекательности в глазах существующих и потенциальных заказчиков», – отмечает президент НАКЦ Олег Зельдин.

В «ЛоджиКолл», специализирующемся на аутсорсинговых проектах для финансовой отрасли и госсектора, работает более 1000 операторов. Оснащение контакт-центра и его территориально-распределенная структура позволяют поддерживать сложные мультиканальные коммуникации, быть на связи с клиентами в режиме 24х7, в минимальные сроки организовывать масштабные проекты любой сложности. Подготовка персонала ведется на основе самых современных методик, включая систему электронного обучения e-Learning на базе решений Avaya, Cisco и собственных разработок компании. Система интеллектуального распределения звонков между площадками (их три – в разных регионах России) позволяет эффективно управлять загрузкой ресурсов контакт-центра. Ещё один плюс «ЛоджиКолл» – мощная технологическая база дата-центра «ТрастИнфо», одного из крупнейших коммерческих ЦОД России, обеспечивающего «ЛоджиКолл» надежной облачной ИТ-инфраструктурой и любым необходимым объемом вычислительных ресурсов.

В числе клиентов «ЛоджиКолл» – крупнейшие государственные организации, включая Федеральное казначейство РФ, Федеральную таможенную службу РФ, Министерство финансов РФ, Росреестр РФ, а также Росатом, «Газпром», «РОЛЬФ», «Трансаэро», «Мегафон», IBM, «Роснефть», ВТБ, «Ростелеком» и другие крупные компании. Высокое качество услуг «ЛоджиКолл» отмечено отраслевыми наградами. Так, сервис Сбербанка России для клиентов B2B-сегмента, поддерживаемый контакт-центром «ЛоджиКолл», получил награду за высокое качество обслуживания в рамках «ФокусФорума» газеты «Ведомости», посвященного лучшим антикризисным стратегиям российских компаний.

О компаниях
«ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) – некоммерческая организация, которая объединяет контактные центры компаний из различных секторов (банки, страховые компании, телеком-операторы, ритейлеры, транспорт и логистика и т.п.), аутсорсинговые контактные центры, а также поставщиков услуг, сервисов, оборудования и технологий для построения, развития и оптимизация контактных центров. В числе членов ассоциации такие компании как Cisco, CTI, Infotell, Inline Technologies, Naumen, Plantronics, Teleperformance Russia&Ukraine, «Ренессанс Капитал», «Росгосстрах», контакт-центр «Ростелеком», «Центр речевых технологий» и другие.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 10:39, 19.08.2015 Количество просмотров: 828
Страна: Россия


Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге, Axenix, 04:01, 26.04.2024, Россия0
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.


В Тлюстенхабле построят новое водозаборное сооружение, Адыгейское УФАС России, 03:59, 26.04.2024, Россия2
В Адыгее, рамках национального проекта «Жилье и городская среда», построят новый водозабор в Тлюстенхабле


На встрече Евразийской экономической комиссии и бизнеса обсудили перспективы цифровой торговли в ЕАЭС, АО "Промышленные криптосистемы", 03:59, 26.04.2024, Россия10
10 апреля на площадке ЕЭК прошел семинар, на котором представители бизнеса обсудили разные аспекты цифровой торговли в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС).


24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев, Hybrid, 03:57, 26.04.2024, Россия12
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.


RAMAX Group расскажет про пилотирование ML-проектов на Smart Mining & Metals 2024, RAMAX Group, 03:57, 26.04.2024, Россия14
18 - 19 апреля в Москве состоится IV Международный форум по цифровизации и ИТ в металлургической отрасли Smart Mining & Metals.


Selectel и Neoflex объявили о технологическом партнерстве в области ML-разработки, Neoflex, 03:52, 26.04.2024, Россия17
Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, и компания Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, объявили о технологическом партнерстве. Теперь клиенты Selectel могут автоматизировать управление DS/ML-моделями с помощью MLOps-платформы Neoflex Dognauts на выделенных серверах или в облаке провайдера.


Новый проект компании «Точка качества» в сфере тестирования, ООО "Точка качества", 03:51, 26.04.2024, Россия19
Обычно компания занимается проверкой качества программного обеспечения, но бывают проекты и другого направления.


Netwell заключила дистрибьюторское соглашение с отечественным разработчиком технологий высокоточной защиты Servicepipe, Netwell, 03:50, 26.04.2024, Россия21
16 апреля 2024, Москва — Компании Netwell и Servicepipe объявили о заключении соглашения, согласно которому Netwell становится официальным дистрибьютором продуктов Servicepipe на территории России. Официальное партнёрство между компаниями подтверждает, что Netwell обладает всей необходимой технической экспертизой и возможностями по обеспечению бесперебойных поставок продукции клиентам.


Коллекция кухонной бытовой техники премиум-класса Joyoung — в продаже в России, Joyoung, 03:43, 26.04.2024, Россия21
В России в сетях «М.Видео» и «Технопарк» теперь представлена инновационная малая бытовая техника премиум-класса Joyoung


PRO32 представили свои продукты на B2B-маркетплейсе отечественных решений Ростелекома, PRO32, 03:43, 26.04.2024, Россия19
Ростелеком, крупнейший интернет-провайдер и поставщик цифровых решений в России, добавил на свой маркетплейс программные продукты компании PRO32: PRO32 Connect для удаленного управления компьютерами и CleverControl для мониторинга ресурсов и производительности.


Компания «Наносемантика» усовершенствовала обработку входящих вызовов КАПИТАЛ LIFE с помощью искусственного интеллекта, Наносемантика, 03:40, 26.04.2024, Россия29
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» создал роботизированное голосовое меню с применением искусственного интеллекта для компании «КАПИТАЛ LIFE». В результате заказчик сократил затраты на содержание контакт-центра и повысил удовлетворенность клиентов.


Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, Nubes, 03:39, 26.04.2024, Россия28
Комплексный аудит позволит компаниям различных сегментов и отраслей снизить риск утечек данных, устранить уязвимости в ИТ-инфраструктуре и обеспечить непрерывность бизнес-процессов.


«Системный софт» и производитель low-code платформы Scalaxi заключили соглашение о партнерстве, Syssoft, 03:38, 26.04.2024, Россия30
«Системный софт» объявляет о начале сотрудничества с компанией «Айготта», разработчиком low-code платформы Scalaxi. Партнерство позволит компании «Системный софт» предоставить своим клиентам простой и доступный способ разработки приложений, порталов и систем автоматизации.


С юанем на счёте. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов в китайской валюте в апреле 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 03:38, 26.04.2024, Россия34
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами в юанях.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 03:38, 26.04.2024, Россия28
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


  © 2003-2024 inthepress.ru