|
125 детей были найдены благодаря «горячей» линии 116000
13 августа 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» совместно с ВОО «Магнолия» сообщает о результатах работы короткого номера «горячей» линии «Службы розыска детей» 116000.
Доступ к короткому номеру 116000 «горячей» линии «Службы розыска детей» абоненты «МТС Украина» получили в октябре 2014 года. Все абоненты оператора могут бесплатно позвонить и сообщить о случаях похищения детей, передать важную информацию, получить консультацию специалиста.
Внедрение единого для Европы номера телефона по розыску детей 116000 дает возможность украинским экспертам сотрудничать с «горячими» линиями 116000 в 30-ти странах и проверять информацию о пропавших детях за рубежом.
Ежедневно на «горячую» линию 116000 поступает 10-15 обращений относительно пропавших детей. Абоненты сообщают о том, что видели ребенка, которого разыскивают, или просят помощи в поисках собственного ребенка. Благодаря доступности сервиса и оперативному реагированию операторов «горячей» линии в период с октября 2014 по июль 2015 удалось вернуть домой 125 детей.
По словам президента ВОО «Магнолия» Евгении Владимировны Ткаченко: «Очень важно, что номер «горячей» линии является бесплатным и легко запоминается. Недавно, например, произошел случай, когда киевлянин Павел увидел на станции метро Крещатик мальчика, который просил у прохожих поесть. Мужчина забрал мальчика домой, чтобы накормить, но как действовать дальше не знал, поэтому обратился к нам на «горячую» линию 116000. Впоследствии оказалось, что мальчика зовут Николай и он из Ивано-Франковска. Уже на следующий день в Киев приехал отец Николая и забрал путешественника домой».
О Всеукраинском благотворительном проекте «Служба розыска детей»
Проект «Служба розыска детей» реализуется Всеукраинской общественной организацией «Магнолия» совместно с Министерством внутренних дел. Целью проекта является объединение усилий СМИ и общественности для розыска безвести пропавших детей. Для семей, которые обратились за помощью в «Службу розыска детей», весь комплекс мероприятий по розыску ребенка осуществляется бесплатно.
Реализация задач проекта осуществляется с помощью специально созданного координационного центра, в состав которого входят: приемная «Службы розыска детей» на железнодорожном вокзале «Караваевы дачи» (г.. Киев) и «горячая линия» 116000 (с мобильного).
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 11:23, 14.08.2015
Количество просмотров: 867
Страна: Украина
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия146 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия57 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|