|
Мобильный интернет-трафик в сети «Киевстар» вырос на 50%
Во втором квартале 2015 года объем трафика мобильного интернета «Киевстар» вырос почти до 5000 Тб, что на 50% больше, чем в аналогичном квартале прошлого года. Потребление интернета одним пользователем также выросло на 50%. «Киевстар» запустил услугу мобильного интернета 3G во втором квартале текущего года. И уже сейчас наши абоненты используют в два раза больше трафика, чем пользователи EDGE – 31 Мб в сутки на одного пользователя по сравнению с 16 Мб. «Киевстар» развивает самую крупную в Украине 3G-сеть среди GSM-операторов. На сегодня к услуге скоростной мобильной передачи данных подключено уже 243 населенных пункта в 14 областях Украины. Общее количество абонентов 3G во 2-м квартале 2015 года превысило 1 млн. Услуга 3G-интернета «Киевстар» востребована потребителями благодаря доступным тарифам, а также большому проникновению смартфонов и планшетов, число которых в сети выросло на 39% и составляет 7,8 млн устройств. 32% трафика, потребляемого клиентами в сети 3G, направлены на просмотр видео. 11% – это проведение времени в социальных сетях, 5% – переписка в мессенджерах. 40% трафика пользователи используют на просмотр веб-страниц, 12% – на другие сервисы. За год абоненты «Киевстар» стали значительно больше пользоваться социальными сетями. Так, сетью Facebook пользуются почти вдвое больше абонентов, чем год назад – 930 тыс. по сравнению с 472 тыс. А Twitter нарастил 47% пользователей в сети «Киевстар» – 386 тыс. по сравнению с 263 тыс. во втором квартале 2014 года. В новых тарифных планах «Для смартфона» эти социальные сети, а также VKontakte и Odnoklassniki не тарифицируются. Количество пользователей мобильного интернета в сети «Киевстар» составляет 11 млн человек. Общий интернет-трафик во втором квартале вырос на 50% – до 4924 Тб в сети «Киевстар». Доход от услуг мобильного интернета во 2-м квартале 2015 года вырос на 26% благодаря росту потребления и количества клиентов.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 15:30, 12.08.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Украина
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия134 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия51 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия60 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|