|
«МТС Украина» совершенствует услугу «Ребенок под присмотром»
11 августа 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина», сообщает о расширении возможностей услуги «Ребенок под присмотром» – реализовано специальное GPS приложение.
Теперь, в разгар летних каникул, родители могут отслеживать место нахождения детей с высокой точностью – до 50 метров. Такая возможность появилась благодаря реализации в услуге GPS-приложения для Android. Ранее расположение определялось с помощью данных мобильной сети, и точность работы услуги в городе составляла около 300 метров.
Для пользования новыми возможностями услуги «Ребенок под присмотром», абонентам следует скачать соответствующее приложение на телефон ребенка – абонента, местонахождение которого будут отслеживать. Приложение работает по технологии GPS и требует подключенной услуги «Мобильный интернет». Приложение позволяет в режиме реального времени с помощью смартфона наблюдать на карте местонахождение близкого человека, просматривать историю запросов за прошедшие периоды времени, менять режимы наблюдения. Скачать его можно на Google Play, или зайдя по ссылке www.poisk.mts.ua/portal/Child.aspx в раздел: Android GPS.
Кроме этого, за 2015 год в услуге «Ребенок под присмотром» реализованы следующие изменения:
• Введена подписка на услугу с принципом оплаты: платишь, когда пользуешься; • Введена месячная и недельная подписки на услугу; • Введен бесплатный период для новых пользователей услуги; • Реализована синхронизация SMS и web-запросов.
Все эти изменения способствуют устойчивому росту популярности услуги «Ребенок под присмотром». Количество ее пользователей с начала текущего года увеличилось в два раза. Наибольшее количество запросов осуществляется четверг и пятницу, самое популярное время для поиска детей, родных и друзей – с 18:00 до 20:00.
Об услуге «Ребенок под присмотром»
Услуга защищена от нецелевого использования. Для того, чтобы получить информацию о местонахождении абонента, пользователь услуги обязательно должен получить от него подтверждение.
Подключить услугу можно, отправив SMS на номер 7005 с соответствующим номером телефона и именем абонента, местонахождение которого нужно отслеживать. Услуга будет подключена после получения подтверждения с указанного для наблюдения номера. Более подробную информацию можно получить на сайте https://www.poisk.mts.ua/portal/Child.aspx?lang=ru.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 10:57, 12.08.2015
Количество просмотров: 814
Страна: Украина
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия156 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|