|
Tele2 реформирует «Гудок»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о революционных изменениях в условиях оказания услуги «Гудок». C 20 августа 2015 года компания отменяет плату за мелодии: все пользователи сервиса смогут устанавливать неограниченное количество композиций. Абонентская плата за услугу «Гудок» составит от 2 до 2,5 рубля в день в зависимости от региона.
С 20 августа 2015 года Tele2 первой среди российских мобильных операторов начнет предоставлять все мелодии вместо гудков бесплатно, без срока действия и дополнительных платежей за их продление. Абонентам больше не придется тратить средства на покупку понравившейся композиции или ограничивать себя в выборе. Пользователи также могут менять мелодии неограниченное количество раз.
Возможность бесплатной установки и смены мелодий вместо гудков значительно облегчает использование услуги абонентами. Такой уникальный подход к тарификации применяется на российском рынке впервые. Ранее абонентам, которые пользуются сервисом, приходилось платить отдельно за каждую мелодию, а в некоторых случаях доплачивать за ее использование ежемесячно. Абоненты Tele2 могут существенно экономить, оплачивая только стоимость абонентской платы, которая включает в себя установку любой мелодии, дополнительные опции и неограниченную смену композиций.
Сервис «Гудок» позволяет абонентам Tele2 устанавливать музыкальные композиции или шутки вместо стандартного сигнала вызова. Мелодиями легко управлять: пользователи могут не только собирать личную коллекцию, создавая плейлисты, настраивая время и день недели проигрывания, но и копировать понравившиеся треки у друзей, обмениваться ими, загружать свои звуковые файлы. Все эти дополнительные опции пользователям услуги предоставляются бесплатно.
Сервис «Гудок» запущен Tele2 в 2008 году и до сих пор остается одной из самых востребованных развлекательных услуг. Так, каждый месяц абоненты устанавливают более 300 тысяч новых мелодий вместо гудков, а число постоянных пользователей услуги составляет более 3 млн.
Чтобы воспользоваться услугой, абоненту Tele2 достаточно зайти в голосовое меню, набрав номер 0550, или посетить страницу услуги в интернете gudok.tele2.ru. Каталог сервиса содержит десятки тысяч мелодий и постоянно обновляется.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 12:05, 11.08.2015
Количество просмотров: 817
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия148 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия63 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|