|
Как увеличить продажи сайтов мебельной тематики
Об этом эксперты Ingate Digital Agency рассказали участникам круглого стола, который прошел 6 августа 2015 года в столичном баре «Бумага».
В качестве спикеров выступили руководитель аккаунт-отдела Ingate Digital Agency Наталья Неверова, ведущий специалист по поисковому продвижению Александр Косолобов и специалист по контекстной рекламе выделенных проектов Андрей Бролин.
Выступление Натальи Неверовой было посвящено вопросу performance-маркетинга. Эксперт продемонстрировала, что такое комплексный поход в интернет-рекламе, как формируется представление о целевой аудитории, как создается общая информационная среда между Ingate Digital Agency и клиентом, что представляет собой воронка продаж и какие инструменты подключаются для ее реализации. Также Наталья Неверова рассказала о том, какие преимущества дает веб-аналитика, и предоставила в качестве примера успешные кейсы.
«В текущих реалиях рынка мебели вопрос эффективности инвестирования бюджетов в интернет-рекламу встает особенно остро. Именно поэтому важное значение приобретает выстраивание отлаженных взаимоотношений с подрядчиком, основанное на выделении основных целей, стоящих перед бизнесом», – отметила Наталья Неверова.
Александр Косолобов в своем в выступлении рассказал об особенностях продвижения сайтов мебельной тематики в Яндексе. На примерах эксперт Ingate Digital Agency показал основные проблемы, не позволяющие сайту давать высокую конверсию: переоптимизированность, наличие большого количества аффилиатов, отсутствие средств отслеживания рекламной кампании. Он объяснил, почему сайтам, предлагающим ограниченный выбор эксклюзивной мебели, необходимо использовать SEO для достижения лучших результатов, а интернет-магазинам с обширным каталогом – трафиковое продвижение. Александр рекомендовал повышать информативность страниц, настраивать CMS, указывать цены и расширять функционал сайта.
Андрей Бролин в ходе выступления говорил об использовании в комплексном интернет-маркетинге коммерческих каналов привлечения трафика. Эксперт Ingate Digital Agency рассказал об эффективном использовании контекстной рекламы, назвал основные инструменты привлечения потенциальных клиентов: ретаргетинг, ремаркетинг, КМС, РСЯ, соцсети и т.д.
Круглый стол посетили представители девяти крупнейших мебельных компаний. Гости интересовались услугой веб-аналитики, задавали вопросы об эффективном сочетании платных каналов привлечения трафика. Оживленное обсуждение вызвала тема конверсии посетителей сайта в покупателей. Эксперты Ingate Digital Agency ответили на все вопросы участников мероприятия.
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 12:27, 10.08.2015
Количество просмотров: 883
Страна: Россия
Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия367 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50) |
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия94 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:04, 26.04.2024, Россия67 |
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов». |
|
|