Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка рыбы и морепродуктов (моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных) в России

В июне 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рыбы, ракообразных, моллюсков и водных беспозвоночных.

Под рыбой будут пониматься различная рыбная продукция (морская и пресноводная рыба; включая филе, но исключая сурими). В категорию морепродуктов будут включаться моллюски, ракообразные и водные беспозвоночные.

Данный рынок также рассмотрен с точки зрения степени заморозки рыбы и морепродуктов: отдельно выделены категории живой, мороженой, свежей (или охлажденной) рыбы и различных видов морепродуктов.

Объем рынка рыбы в России в 2014 году уменьшился на 16%. Объем рынка ракообразных, моллюсков и водных беспозвоночных уменьшился на 13%.

В объеме рассматриваемого рынка наибольшую долю составляет отечественное производство. Производство в 2014 году сократилось в натуральном выражении на 14%.

Производство рыбы и морепродуктов в данном отчете также поделено на категории по степени заморозки.

По мнению экспертов, рыбы в России достаточно, чтобы достигнуть в ближайшие годы насыщения рынка, однако политико-экономические условия 2014-2015 гг. значительно замедлили этот процесс, в результате чего наблюдается снижение объемов рынка рыбы, ракообразных, моллюсков и водных беспозвоночных (например, из лидера-
импортера – Норвегии). Тем не менее, подобные санкции со стороны стран-импортеров стимулируют развитие внутреннего рыбного рынка России. Также важной проблемой российского рынка является сбытовая политика производителей: важно не только добыть рыбу, но и доставить ее в надлежащем качестве в магазин. Проблемы с посредниками и высокий уровень браконьерства также оказывают негативное влияние. Потенциал Крымского рынка рыбы и морепродуктов оценивается в 200-250 тонн продукции с возможным увеличением объемов вылова рыбы в будущем при создании там необходимых условий.

На развитие рынка рыбы, ракообразных, моллюсков и водных беспозвоночных в России оказывают влияние санкции и контрсанкции, разработка механизмов субсидирования разведения отечественной рыбы, а также сотрудничество с иностранными партнерами, в том числе - с китайскими.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/592-analiz-rynka-ryby-i-moreproduktov.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 16:30, 03.08.2015 Количество просмотров: 732
Страна: Россия


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия233
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия345
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия370
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru