Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SITA представила авиатранспортному сообществу результаты за 2014 год

Международная компания SITA, мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, объявила о результатах работы за 2014 год. Консолидированная выручка компании, принадлежащей на 100% авиатранспортному сообществу, выросла на 4,3% по сравнению с 2013 годом и составила $1,7 млрд.

Итоги компании за прошлый год, демонстрирующие высокие показатели работы, были утверждены на ежегодной сессии Генеральной ассамблеи SITA. Успешные результаты деятельности стали возможны благодаря высоким показателям продаж, достаточному объему наличных денежных средств и низкому уровню долговых обязательств. Еще одна из существенных причин успеха – растущая лояльность участников отрасли авиаиндустрии, являющихся основными клиентами и партнерами SITA.

Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отметил: «Продолжающийся рост компании SITA является результатом планомерной реализации нашего долгосрочного стратегического плана и осуществленных в последние годы инвестиций. Мы добились значительного успеха в трех ключевых для себя сферах – создании новых продуктов и услуг, качестве обслуживания и совместной работе с авиатранспортным сообществом, направленной на разработку новаторских решений. SITA продолжит инвестировать средства в операционную деятельность, поддержание высоких стандартов качества обслуживания и персонал, что позволит нам достичь поставленных стратегических целей на период до 2020 года».

Генеральная ассамблея SITA также одобрила ряд изменений в структуре управления, направленных на дальнейшее развитие компании и ее позиционирование. Эти изменения были приняты по итогам работы специально созданной Комиссии, проводившей исследование органов управления организации. Решение о пересмотре корпоративной системы управления было принято в июне 2014 года Советом директоров и Советом SITA.

Одним из основных объектов исследования стала двухуровневая структура управления общества – Совет SITA и Совет директоров. Решение о создании Совета SITA было принято в 2011 году членами общества, единогласно поддержавшими рекомендации, направленные на укрепление уникальной гибридной модели совместного управления организацией, в соответствии с которой ее клиенты также являются и ее акционерами.

Анализ показал, что принцип двухуровневой структуры создает прочный фундамент общества и соответствует текущим потребностям компаний, входящих в SITA. Тем не менее, в систему управления было предложено внести ряд уточнений. Основные утвержденные изменения коснулись расширения полномочий 34 членов Совета SITA в части принятия решений по вопросам организационной структуры, стратегии развития, крупных сделок и существенных условий членства. Также претерпела изменение структура Совета директоров. Максимально разрешенное количество директоров, аффилированных с компаниями-членами общества, было увеличено с 10 до 11. При этом максимальное число остальных директоров было сокращено с 4 до 2. Кроме того, были внесены изменения, направленные на повышение прозрачности кадровых перестановок в руководстве SITA, уточнены правила выдвижения кандидатов в Совет общества и Совет директоров и формат представительства в этих органах управления, а также усовершенствованы процедуры проведения годовых сессий Генеральной ассамблеи SITA.

Председатель Совета SITA Яппе Бло (Jappe Blaauw) сказал: «Проведение всестороннего анализа системы управления и выработка согласованных рекомендаций продемонстрировали силу и зрелость корпоративной культуры SITA. Представители разных взглядов смогли объединиться и провести конструктивное и непредвзятое обсуждение вопроса на пользу SITA, ее членов и всего авиатранспортного сообщества».

Как организация, основанная на принципе членства и созданная для технологического совершенствования отрасли авиаперевозок совместными усилиями всех авиатранспортных компаний, SITA находится в постоянном поиске дополнительных преимуществ для 430 компаний – членов общества. Теперь членам SITA станут доступны еще четыре опции, которые позволят повысить эффективность и рентабельность бизнеса, а также помогут упростить внедрение новых услуг:

• Доступ к каналу обмена аэронавигационными данными (SITA ATC messaging service) – этот канал позволяет авиакомпаниям эффективно обмениваться аэронавигационными данными с наземными службами аэронавигационного обслуживания (ANSPs). Благодаря этой услуге отпадает задача подключения и внедрения нескольких ANSPs, что экономит средства авиакомпаний. Доступ к каналу обмена аэронавигационными данными будет предоставляться всем членам SITA без необходимости оплаты соответствующей годовой подписки.

• Внедрение BagJourney для желающих соблюдать резолюцию IATA 753 – Программный продукт BagJourney позволяет авиакомпаниям отслеживать багаж пассажиров на всех этапах его перевозки в соответствии с требованиями резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта IATA 753, вступающей в силу в 2018 году. Для квалификационных членов SITA будет действовать предложение бесплатного тестового использования BagJourney с предоставлением льготных условий при заключении договоров на продление услуги.

• Консультации по обслуживанию и повышению производительности сетевых приложений - Компания SITA предоставляет авиакомпаниям консультации с использованием специализированных инструментов анализа для оптимизации производительности работы сетевых приложений. Члены SITA, заключающие договоры на консалтинговые услуги на сумму $50 000 или больше, будут иметь право на получение скидки.

• Внедрение FLIFO API - Интерфейс программирования приложений Flight Information API SITA обеспечивает легкий доступ к структурированной точной полетной информации, что упрощает разработчикам приложений создание новых продуктов. Квалификационные члены SITA получат бесплатный доступ к API в течение трех месяцев, а также льготные условия при заключении договоров на продление услуги.

Пакет данных предложений станет доступен для членов SITA в третьем квартале 2015 года. О дополнительных предложениях будет объявлено позднее в этом году.

Компания SITA уже больше 65 лет сотрудничает с авиатранспортными компаниями в сфере разработки и внедрения новейших технологий и гордится своей историей. В этом году на сессии Генеральной ассамблеи SITA отмечалось 50-летие партнерства с такими авиакомпаниями как Royal Jordanian и Lebanese Air Transport, а также 60 лет сотрудничества с Ethiopian Airlines.

Контактное лицо: Девятьяров Е.Е.
Компания: SITA
Добавлен: 10:24, 20.07.2015 Количество просмотров: 590


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия137
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия139
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия143
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия144
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия138
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия145
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия143
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия151
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия74
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия45
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия51
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия50
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru