|
Всероссийская конференция «Лучшие практики информирования населения о реформе ЖКХ»
15-16 июля 2015 года в городе Чебоксары состоялась Всероссийская конференция по обмену опытом «Лучшие практики информирования населения о реформе ЖКХ».
Мероприятие организовано в рамках совместного проекта Правительства Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Реформа ЖКХ в России»*, при поддержке администрации города Чебоксары. Специалисты сферы жилищно-коммунального хозяйства, журналисты, общественные деятели из различных городов России обсудили актуальные вопросы реформирования ЖКХ и презентовали успешные практики информирования населения о реформе. Проект «Реформа ЖКХ в России» осуществляется с 2009 года в 14 отобранных по конкурсу российских городах и направлен на повышение качества предоставляемых услуг и финансовой устойчивости предприятий и организаций в сфере ЖКХ. В рамках проекта осуществляется строительство, реконструкция и модернизация инфраструктурных объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также обобщение опыта реформирования ЖКХ и распространение лучших практик, в т.ч. по информированию населения о реформе. В рамках Конференции проведена работа тематических круглых столов: «Инвестиции в развитие и модернизацию коммунальной инфраструктуры», «Улучшение состояния многоквартирных домов: капитальный ремонт и энергоэффективность», «Массовые коммуникации в сфере ЖКХ» и «Управление многоквартирными домами». Участники обсудили ход реализации инвестиционных проектов в городах Иваново и Чебоксары, а также первые результаты работы реконструированных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры в городе Набережные Челны. Специалисты отметили, что эффективность мероприятий и инвестиционных проектов, предусмотренных и реализуемых в рамках проекта «Реформа ЖКХ в России» подтверждается достижением значений показателей, установленных для отрасли Правительством Российской Федерации. В городах-участниках, где уже реализованы инвестиционные проекты, зафиксировано существенное снижение уровня потерь ресурсов в сетях и снижение расходов на содержание сетей. В городах-участниках также зафиксированы высокие показатели собираемости платежей за ЖКУ и капитальный ремонт с населения по сравнению со среднероссийскими показателями, высокий уровень информированности населения о реформе ЖКХ и вовлеченность в процессы управления жилым фондом. Особое внимание участников Конференции было уделено информированию широкой общественности как инструменту формирования института эффективного собственника. Эксперты представили кейсы по работе с гражданами, лучшие из которых будут рекомендованы к распространению на всей территории России. «Грамотная работа с населением и конструктивный диалог между всеми участниками рынка ЖКХ способствует улучшению качества предоставляемых услуг, увеличению собираемости платежей, и в целом благотворно влияет на уровень удовлетворенности конечных потребителей услугами жилищно-коммунального хозяйства. Именно поэтому в рамках проекта предусмотрен и реализуется комплекс исследовательских работ, включающий, в том числе, разработку, обобщение и распространение «Кодекса лучших практик», в состав которого войдут не только успешные проекты, направленные на улучшение функционирования системы ЖКХ, но и эффективные примеры повышения правовой грамотности населения в данном секторе», - прокомментировал руководитель проекта «Реформа ЖКХ в России» - заместитель руководителя «Фонда инвестиционных строительных проектов» Александр Григоров.
*Совместный проект Правительства Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Реформа ЖКХ в России» осуществляется с 2009 года в 14 отобранных по конкурсу российских городах (Братск, Волжский, Иваново, Набережные Челны, Нефтеюганск, Новокуйбышевск, Оренбург, Саранск, Тула, Чебоксары, Архангельск, Димитровград, Пятигорск, Череповец). Проект предусматривает обобщение опыта, в том числе в сфере информирования населения, и распространение лучших практик реализации мероприятий среди остальных городов России. В 10 городах реализуются инвестиционные подпроекты, направленные на модернизацию и реконструкцию объектов инфраструктуры ЖКХ.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Илона Егорова – представитель пресс-службы Проекта. E-mail: info@jkhrus.ru; тел. +7 (495) 221-74-32, моб. +7-916-102-62-89. Интернет-портал проекта www.jkhrus.ru
Контактное лицо: Екатерина
Компания: i
Добавлен: 12:45, 16.07.2015
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 00:41, 01.05.2024, Россия40 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия66 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия196 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия551 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
|