Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ZTE представила план развития трансформационных инноваций.

Делегаты всемирной конференции аналитиков ZTE Global Analyst Conference 2015 в Шанхае ознакомились с аналитическими оценками компании стандарта связи 5G, программно-определяемых (виртуальных) сетей (SDN), облачных вычислений и работы с большими данными (Big Data).

Шанхай – 15 июля BUSINESS WIRE – Корпорация ZTE (0763.HK / 000063.SZ), ведущий международный поставщик технологических, корпоративных и пользовательских решений в области телекоммуникаций для мобильного интернета, представила аналитические оценки наиболее популярных направлений в технологической отрасли по всему миру и изложила общий план по разработке инновационных решений, которые позволят операторам связи, клиентам корпоративного и государственного секторов, потребителям и партнерам извлечь дополнительные выгоды за счет новых возможностей на рынке.
«Поскольку концепция “интернета вещей” набирает обороты, компания ZTE направит больше усилий на развитие стандарта связи 5G, SDN, облачных вычислений и работу с большими данными, чтобы помочь клиентам создавать сети нового поколения и технологическую инфраструктуру с поддержкой более быстрых сервисов», - сказал генеральный технологический директор доктор Чжао Сянмин (Zhao Xianming) во время выступления на конференции ZTE Global Analyst Conference в Шанхае. Также среди приглашенных ораторов, принявших участие в конференции, были глава исследовательского департамента Государственного информационного центра Шан Чжигуан (Shan Zhiguang) и старший управляющий SoftBank Хидебуми Китахара (Hidebumi Kitahara).
«В будущем миллиарды предметов и машин получат высокоскоростной доступ в Интернет, и с переходом правительственных структур на цифровой формат работы объем данных продолжит увеличиваться», - сказал д-р Чжао. – «Поскольку мировая технологическая экосистема становится все более сложной и разнообразной, всем акционерам потребуется начать относиться более открыто к инновациям, от которых выигрывают как продавцы, так и покупатели».
Компания ZTE является самым быстрорастущим в мире поставщиком решений для сетей стандарта 4G LTE, и находится на острие развития 5G и других сетевых технологий следующего поколения. Компания объявила об установлении партнерских отношений с ведущими мировыми операторами связи, в том числе с China Mobile и SoftBank, по своим проприетарным решениям, например подготовительным к переходу на 5G. Это должно позволить клиентам эмулировать будущую сеть 5G с ее характеристиками и производительностью на базе существующего стандарта 4G.
«Поскольку ZTE прогнозирует рост спроса, компания также сосредоточится на инновациях в сфере SDN и визуализации сетевых функций (NFV) с тем, чтобы помочь операторам перейти на более масштабные и гибкие сетевые инфраструктуры», - продолжил доктор Чжао. - «В 2014 году ZTE запустил свое SDN-решение ElasticNet на протоколе IPRAN (internet protocol radio access network, интернет-протокол радиодоступа к сети), для упрощения виртуализации крупных сетей, уровня доступа и управления ими».
«В корпоративном и правительственном отделениях ZTE сосредоточатся на главных отраслях рынка, в том числе транспорте, энергетике, финансовых услугах, государственном секторе и сети Интернет, расширяя возможности компании в телекоммуникационных и корпоративных вычислениях, чтобы создать сходящиеся решения для роста производительности систем и общей эффективности работы предприятий», - отметил д-р Чжао.
По его словам, решение ZTE Smart City 2.0 (“умный город”) позволит привнести новые решения в сфере технологий и управления операциями в госсекторе. Решения ZTE Smart City уже нашли применение в 110 городах по всему миру, обеспечивая высококачественные государственные услуги, в том числе в сфере здравоохранения и образования.
Отделение ZTE Mobile Devices сосредоточится на клиентоориентированных инновационных решениях при создании продуктов, чтобы покупатели смартфонов, планшетов и носимых устройств могли иметь доступ к последним технологиям, незаметно для себя пользуясь персонализированными и продуктивными приложениями и программным обеспечением.
В 2014 году ZTE вместе с партнерами, среди которых такие компании как Baidu, Nuance и Ambience, создала альянс Smart Voice Alliance, чтобы создать систему голосового управления нового поколения для мобильных устройств. Смартфон ZTE Star 2 обладает наиболее широкими возможностями голосового управления, предлагая в том числе управление системными процессами.
Компания ZTE объявила в 2014 году о своей цели - привнести инновации в телекоммуникации, корпоративные вычисления и потребительские устройства, чтобы клиенты могли адаптироваться к реалиям эпохи умной электроники и постоянного подключения к сети в рамках стратегии M-ICT.
В соответствии с этой стратегией, ZTE внедряет свои передовые технологии в телекоммуникационные сети, мобильные устройства и корпоративные вычисления, чтобы благодаря трансформационным инновациям клиенты могли смело ориентироваться в мире со все возрастающей конвергенцией технологий. Вдохновляясь ключевыми ценностями "Cool, Green, Open" (CGO) ("Классный, Экологичный, Открытый"), компания сохраняет твердую приверженность созданию инновационных и мощных интегрированных решений, направленных на получение выгоды клиентами.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150712005085/en/

Контакты
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86 755 26775207
ma.gaili@zte.com.cn
или
Edelman PR
Mark Lee, +852 2837 4756
mark.lee@edelman.com

Контактное лицо: Margrete Ma
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 15:14, 15.07.2015 Количество просмотров: 665
Страна: другие страны


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия51
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия46
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия50
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия52
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия52
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия52
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия45
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия40
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия39
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия41
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия37
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия41
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия39
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru