Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа «Астерос» раскрыла финансовые итоги 2014 года

Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сегодня объявляет консолидированные результаты 2014 финансового года. Долгосрочная стратегия группы, направленная на повышение эффективности многопрофильного бизнеса, позволила «Астерос» сохранить объемы и показать умеренный рост на фоне высокой волатильности и неблагоприятной экономической ситуации. Общая выручка группы выросла на 2% и составила 20,1 млрд рублей.

На фоне дефицита источников роста, ключевые бизнес-направления группы «Астерос» замедлили прошлогоднюю динамику, но в основном сохранили позитивный тренд. Так, выручка по направлению инженерной и ИТ-инфраструктуры выросла на 1,7%. Сегмент ИТ-услуг показал рост в 6,2%, при этом направление ИТ-консалтинга достигло двузначных темпов роста: его динамика составила 17,8%. Аналогичный показатель по направлению системной интеграции достиг отметки 6,3%. В целом, доля ИТ-услуг, перешедшая порог в 50% в прошлом году, по-прежнему доминирует в структуре выручки «Астерос» и составляет 52,8% против 50,7% годом ранее. Ожидаемые изменения произошли в части поставочного бизнеса: по объему, приходящемуся на программное обеспечение, «Астерос» фиксирует снижение на 17,4%, при этом поставка оборудования подросла на 1,5%.

По итогам 2014 года в отраслевой структуре выручки «Астерос» в топ самых динамично развивающихся направлений вошли строительство и недвижимость с динамикой роста почти в 160% и нефтегазовый сектор (106,6%). В долевом разрезе наиболее крупными традиционно для «Астерос» стали банки и финансовые группы (25,6%), телекоммуникации (24%), транспортная отрасль (14,5) и госсектор (10,4%).

По итогам года флагман бизнеса «Астерос», направление инжиниринга и ИТ-инфраструктуры, пополнило портфель группы рядом крупнейших проектов. Так, компания приняла участие в проекте по планируемому расширению терминальных площадей аэропорта Домодедово: специалистами «Астерос» было успешно завершено проектирование комплекса инженерных систем с полностью автоматизированными механизмами управления для второго сегмента пассажирского терминала аэропорта общей площадью около 240 000 м2. ФАУ «Главгосэкспертиза России» подтвердила, что проект «Астерос» соответствует всем государственным стандартам и требованиям.

Обладая серьезной экспертизой в телекоммуникационной области, «Астерос» совместно с Avaya и «МегаФон» завершили один из крупнейших проектов индустрии по виртуализации восьми колл-центров оператора. Проект, позволивший «МегаФону» сократить затраты и обеспечить легкое и быстрое подключение новых сервисов для абонентов во всех регионах страны, получил награду в рамках Avaya Technology Innovation Award 2015. Другим важным проектом стала модернизация Центра обращений службы скорой и неотложной медицинской помощи «03» в Москве. Проект позволил увеличить количество обрабатываемых вызовов в 375 раз – до 600 тысяч в час, а время ожидания ответа оператора сократить до 10 секунд.

Не менее ярким год стал для экспертизы в области Digital Signage: компания спроектировала и развернула комплекс мультимедиа-систем, включая акустическое оборудование, в здании Научно-исследовательского и конструкторского института энерготехники имени Н.А. Доллежаля (НИКИЭТ), в главном офисе «ПЕПСИ», а также в аэропорте «Толмачево», где основные работы были выполнены новосибирским филиалом группы.

Обширная экспертиза «Астерос» в области комплексной безопасности и антитеррористической защиты позволила группе выполнить концептуальные проекты по обеспечению периметральной защиты «русского Диснейленда» – Парка развлечений «Сочи-Парк», а также ряда объектов авиатранспортной и нефтедобывающей отраслей. Кроме того, командой «Астерос» разработана уникальная концепция по обеспечению комплексной безопасности всесезонного туристско-рекреационного комплекса Мамисон, расположенного в Северо-Кавказском федеральном округе на территории курорта, составляющей более 84 тысяч гектаров.

Другой проект Астерос по модернизации ИТ-инфраструктуры и централизации ИТ-служб и их сервисов в масштабе территориально-распределенной группы компаний Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), насчитывающей свыше 60 000 сотрудников, стал победителем международного конкурса партнерских решений Microsoft Partner Awards 2014 в номинации "Management, Virtualization and Server Platform" среди российских партнеров.

На рынке услуг по информационной безопасности, где компания с 2013 года удерживает лидерские позиции, за прошедший год были реализованы сразу несколько крупных проектов для госструктур, включая силовые органы, госкорпораций, ведущих телеком-операторов, предприятий ТЭК, организаций банковской сферы и крупных торговых компаний. Среди них оператор «МегаФон», его филиалы и дочерняя компания MegaLabs, конструкторское бюро «Авиадвигатель» и другие.

Кроме того, 2014-й год принес результаты по направлению R&D. Так в терминале E Международного Аэропорта Шереметьево был успешно проведен пилотный проект по экспресс-регистрации пассажиров. Сервис реализуется на базе мобильного приложения «Астерос Контакт Авиа» и позволяет агентам аэропорта оперативно регистрировать пассажиров в любом месте терминала используя мобильные устройства. Первые результаты показал проект по внедрению инновационного решения для персонифицированных телемаркетинговых кампаний на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт» в Федеральном центре телемаркетинга «МегаФон» в Новосибирске. Эффективность работы операторов повысилась на 10%, а переключение между звонками происходит буквально за 1-2 секунды.

Подводя итоги 2014 года Юрий Бяков, Председатель Правления группы «Астерос», отметил: «Экономический спад, усилившийся геополитическими рисками, не мог не сказаться на ИТ-бизнесе: торговые ограничения и связанные с ними валютные скачки привели к коммерческим последствиям для всего ИТ-рынка. Если в начале года мы ставили себе задачу увеличить динамику роста, то уже через несколько месяцев ключевой стала задача не ухудшить прошлогодние финансовые показатели и сохранить объемы. И я рад, что нам удалось справиться, вовремя перегруппироваться, сохранить партнерские отношения и выполнить взятые на себя обязательства перед клиентами. Думаю, 2015-й год будет во многом определяющим для конъюнктуры рынка и дальнейших путей развития ИТ-бизнеса: успех будет за теми, кто готов снижать издержки, гибко реагировать на новые требования бизнеса и быть готовым к изменениям».

Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 20:20, 14.07.2015 Количество просмотров: 717
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия133
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия124
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия132
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия131
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия137
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия127
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия139
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия117
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru