|
Дайджест MAYKOR победил в конкурсе корпоративных изданий ИКТ-отрасли
Корпоративный дайджест компании MAYKOR победил в конкурсе корпоративных изданий ICT CORPORATE MEDIA AWARDS, организованном ComNews. Компания стала лауреатом в номинации «Инновации в коммуникациях». Награждение состоялось 9 июля 2015 года в рамках III стратегического форума «PR-Вектор» Конкурс призван выделить наиболее яркие и успешные СМИ, обладающие высоким медиапотенциалом. Традиционно в конкурсе принимают участие корпоративные электронные и печатные издания компаний телекоммуникационного и ИТ-сектора. Помимо MAYKOR в числе победителей ICT CORPORATE MEDIA AWARDS этого года – НАО «Национальная спутниковая компания», ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» и группа компаний Rambler&Co. Корпоративный дайджест компании MAYKOR издается с 2012 года. Его миссия – обеспечение взаимосвязи между филиалами и центральным офисом, между сотрудниками и руководством. Это инструмент транслирования стратегии и планов компании на все подразделения, распределенные по всей России. Журнал преследует цели формирования корпоративной культуры, HR-бренда и лояльного отношения сотрудников к компании, а также является одной из составляющих системы нематериальной мотивации и поощрения персонала. «Корпоративный дайджест MAYKOR начинался с небольшой брошюры, сегодня это полноценный электронный журнал, аудитория которого – более 5 тыс. человек. С начала этого года для создания дайджеста мы используем инновационную платформу, позволяющую встраивать в издание все виды контента и связывать дайджест с другими каналами внутреннего PR. Корпоративный дайджест получил большое число положительных отзывов от сотрудников в рамках специального опроса, что во многом и обеспечило его победу в конкурсе ICT CORPORATE MEDIA AWARDS», – прокомментировала Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 11:19, 14.07.2015
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия102 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|