|
Tele2 беспокоится о пустяках
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет.
В новой рекламе молодые музыканты показывают, что зачастую мы используем интернет для «пустяков»: чтобы поиграть в онлайн-игры, выложить фотографии в социальные сети или проложить маршрут. Герои рекламных роликов Tele2 уверены, что быстрый мобильный интернет не должен стоить дорого, тем более, когда он используется по пустякам. Видео уже доступно на официальном канале Tele2 на YouTube.
Для пользователей скоростного мобильного интернета Tele2 создала выгодные пакетные тарифы, которые различаются включенным в абонентскую плату объемом трафика, – каждый сможет найти себе подходящее предложение. А для тех, кто предпочитает оставаться на текущем тарифном плане, компания предусмотрела опции: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Конфигурация тарифных планов и опций может отличаться от региона к региону. С подробной информацией об услугах и ценах можно ознакомиться на сайте tele2.ru.
В настоящее время услуга скоростного мобильного интернета доступна абонентам Tele2 в 33 регионах России. Оператор планирует расширять зону действия сети за счет подключения услуг 3G и 4G все в большем количестве регионов страны.
Состав творческой группы: Tele2: Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова DDB: Креативный директор – Дарья Родчер Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова Старший арт-директор – Антон Воловский Копирайтер – Полина Чернова Аккаунт-директор – Юлия Симонова Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко Стратегический директор – Петр Михайловский Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых Помощник продюсера – Александра Богоутдинова Профильм: Продюсер – Андрей Дубинин Режиссер – Михаил Локшин Оператор – Сергей Трофимов Композитор – Виктор Ламм
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 10:34, 10.07.2015
Количество просмотров: 831
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия77 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|